Впервые с 2013 года Формула 1 возвращается на Нюрбургринг, одну из легендарных исторических трасс, где пройдёт Гран При Айфеля. В команде Williams готовятся к 11-му этапу сезона, надеясь показать более высокие результаты, чем в предыдущих гонках.

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «После семилетнего перерыва мы возвращаемся на Нюрбургринг. Эта трасса, расположенная в горах Айфеля, отличается интересной комбинацией поворотов разных типов, и там есть несколько прямых отрезков, хотя ни одного длинного среди них нет.

Мы с нетерпением ждём визита туда, ведь на трассе Муджелло, которая тоже была «новой», мы отработали неплохо.

Поскольку гонка проходит в начале октября, это означает, что погода может существенно влиять на ход уик-энда. Скорее всего будет холодно и ветрено, а также высока вероятность дождей. Шинники Pirelli привезут резину из средней части своей линейки составов, и понять, как она будет работать в условиях холодной погоды – наша первоочередная задача.

Предыдущая гонка проходила в России, и там мы продолжили прогрессировать в квалификации: Джордж Расселл вновь пробился во вторую сессию. Однако результаты в гонке оставляют желать лучшего, и мы должны понять, как достичь большего по воскресеньям.

Мы посвятили много времени анализу информации, собранной на Гран При России, и в предстоящую пятницу надо будет проверить ряд сделанных нами выводов – надеемся, это поможет более эффективно отработать во все дни немецкого уик-энда».

Джордж Расселл: «Я по-настоящему рад, что мы отправляемся на Нюрбургринг. Последний раз я выступал там пять лет назад, это одна из моих любимых трасс, поскольку у неё особый характер.

Всем придётся осваиваться на непривычной трассе, а это даёт нам какие-то возможности, тем более что погода ожидается холодная и, вероятно, дождливая, поэтому нас ждёт интересное испытание».

Николас Латифи: «Здорово, что нас ждёт очередная гонка, и мы вновь возвращаемся на Нюрбургринг, где я последний раз выступал в 2015 году в Формуле Renault 3.5. Интересно будет заново открыть для себя эту трассу старой школы, ведь у неё свои характерные особенности: там уникальные поребрики, гравийные ловушки, и нет широких зон вылета.

Похоже, что погода будет холодной и очень дождливой, и я готов принять этот вызов. Нас ждут условия, непохожие на те, к которым мы привыкли в этом году – надеюсь, мы сможем неплохо выступить, но для этого надо использовать все возможности, которые только могут представиться».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ