В первой тренировке Джордж Расселл уступил свою машину тест-пилоту Williams Рою Ниссани, но считает, что не так много потерял из-за пропуска сессии…
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Поскольку это второй уик-энд подряд на одной трассе, мы смогли найти время для тестов, которые обычно сложно вписать в насыщенную программу пятничных тренировок. Мы изучили несколько разных вариантов настроек, получив любопытные результаты. Кроме того, мы протестировали новые задние шины, которые появятся в следующий уик-энд в Сильверстоуне.
Все трое гонщиков успешно и без проблем выполнили программу. Рой дал нам полезную информацию. Он отработал в двух тренировках с интервалом в несколько недель и предоставил четкие комментарии по поводу поведения машины на этой трассе.
Шины работали так же, как на прошлой неделе, и более мягкий состав С5, который в этот уик-энд используется в качестве Soft, оказался весьма эффективен. Если скорректировать стиль пилотирования и лучше работать на круге выезда из боксов, от Soft можно добиться большего. Завтра утром мы этим займёмся».
Джордж Расселл (17-й): «На этой трассе только семь настоящих поворотов, на прошлой неделе мы многое сделали, так что если уж пропускать первую тренировку, то именно здесь.
Важно было проехать несколько кругов на доработанных шинах, которые появятся в Сильверстоуне. Несмотря на небольшой дождь, мы смогли с ними разобраться.
Что касается подготовки к квалификации и гонке, у нас был неплохой темп, но в субботу всё часто немного меняется. Цель осталась прежней – квалифицироваться как можно лучше. Попадание во вторую часть квалификации – задача-минимум, но посмотрим, что нас ждёт завтра».
Николас Латифи (19-й): «Напряжённая пятница. Нужно было найти время в насыщенном графике тренировок, чтобы поработать с двумя дополнительными комплектами. Важно было собрать информацию, ведь именно такие шины мы начнём использовать с этапа в Сильверстоуне.
Ощущения от машины изменились по ходу тренировок: в первой сессии всё было намного лучше, чем во второй, и надо выяснить почему, ведь мы внесли минимальные изменения. Именно этим мы сейчас займёмся, чтобы успешно завершить день».
Рой Ниссани (18-й в первой сессии): «Отличный день и одна из самых продуктивных сессий с командой. Я часто выступал на этой трассе в разных сериях, она мне нравится. Но атаковать на быстром секторе за рулём Williams – это лучшее в моей карьере. Мы собрали много данных и вечером всё проанализируем. Я очень доволен сегодняшним днём».
Источник: f1news.ru