Букмекерская компания SportPesa покинула Racing Point, в сезоне 2020 года новым титульным партнёром команды стала австрийская BWT – стороны решили расширить контракт на четвёртый год сотрудничества.

Презентация раскраски новой машины BWT Racing Point прошла в австрийском Мондзее, в штаб-квартире компании BWT – именно ей принадлежат узнаваемые розовые цвета – и на RP20 их стало ещё больше.

Лоуренс Стролл, совладелец команды: «Я хочу, чтобы эта команда стала одной из самых успешных. В ближайшем будущем мы хотим сохранить прежние позиции, а в среднесрочной перспективе – побороться за третье место в Кубке конструкторов. Что касается долгосрочной перспективы, если с 2021 года мы получим совершенно новую Формулу 1, то я хочу, чтобы в будущем эта команда добилась отличных результатов».

Показанная на презентации машина была прошлогодней, но с новой раскраской. Реальная RP20 уже отправлена в Барселону, где послезавтра Серхио Перес первым сядет за руль на тестах. Машина у команды, как и у большинства соперников, пока только одна – и она едет на тесты.

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Название Racing Point перестанет существовать в конце 2020-го – в 2021-м мы будем выступать под именем Aston Martin F1 Team. Сейчас идёт работа по подготовке заводской команды, но это не значит, что мы намерены пренебречь задачами на 2020-й. Машина RP20 должна быть конкурентоспособна и бороться в первых рядах.

В этом году мы хотим уверенно стать четвёртыми, хотим подобраться к лидерам и возглавить среднюю группу команд. Нужно сделать шаг вперёд и вернуться на прежние позиции. Это непросто, поскольку борьба становится всё острее. В прошлом году в McLaren отлично поработали, Renault – автопроизводитель, в команде которого работает более 650 человек. Даже Toro Rosso станет серьёзным соперником благодаря работе, проделанной в Honda. Но мы ещё никогда так много не работали, как этой зимой. На самом деле такое понятие, как «зимний перерыв» осталось в прошлом.

Мы должны гарантировать, что нашли верный баланс между скоростью разработки новинок и их производством. На первом этапе в Австралии на нашей машине не будет слишком новых деталей, поскольку мы занимались разработкой до самого последнего момента, но потом они появятся. Думаю, в 2020-м мы увидим обоих наших пилотов на подиуме».

Серхио Перес: «Год за годом я не представлял, что буду выступать в Формуле 1 столько лет, но я впечатлён тем, как прогрессирует эта команда. С новым руководством и поддержкой BWT мы достигнем новых вершин. У этой команды отличные перспективы, я рад, что недавно мой контракт был продлён.

Этой зимой я просыпался рано, ведь теперь у меня двое детей – каникулы получились насыщенными, но наступил февраль и я с нетерпением ждал возможности вернуться за руль. Машина выглядит здорово, думаю, она должна быть быстра. Я верю в нашу команду, поэтому продлил контракт сразу на три года – до конца 2022-го.

В этом году мы будем работать на тестах всего шесть дней, важно каждый из них максимально использовать».

Лэнс Стролл: «Будущее сотрудничество с Aston-Martin – это проект моего отца. Конечно, мы с ним обсуждали эту тему. Это очень интересные новости, и мне нравятся такие перемены в команде. Но наша новая машина по-прежнему розового цвета, и мы должны сосредоточиться на этом сезоне, поэтому я пока не хочу погружаться в разговор об Aston Martin.

Это отличное название и потрясающий бренд. По-моему, партнёрство с Aston Martin стимулировало всех, кто работает в Racing Point. Это интересный проект, и он должен повысить ценность нашей команды. Это здорово во многих отношениях».

Технические характеристики Racing Point RP20

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона.

Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.

Колесные диски: производитель – BBS, размерность передних – 13*13.7 дюйма, задних – 13*16.9 дюйма.

Сцепление: производитель – AP Racing.

Шины: Pirelli P Zero.

Тормозная система: Тормозные суппорты производства компании Brembo, система brake-by-wire собственной разработки с выполненными из углеволокна дисками и тормозными колодками.

Электроника: Сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления двигателем, электропроводка собственной разработки.

Ширина: 2000 миллиметров.

Длина: 5600 миллиметров.

Масса: 746 кг с гонщиком, но без топлива.

Развесовка: между 45,4% и 46,4%.

Поставщик силовой установки: Mercedes HPP.

Силовая установка: 6-цилиндровый V-образный турбомотор Mercedes-AMG F1 M11 EQ Power+ с системой рекуперации энергии.

Коробка передач: Mercedes GP , 8-ступенчатая полуавтоматическая.

Смазочные материалы: производства компании Ravenol.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ