В Ferrari из-за связанных с Covid-19 ограничений разделили презентацию на две части – 26 февраля в Маранелло рассказали об ожиданиях, а 10 марта перед началом тестов в Бахрейне покажут новую машину.

Накануне первого события, 25 февраля, в Маранелло приехал президент Ferrari Джон Элканн, встретившись с командой – его встретили руководитель команды Маттиа Бинотто, гонщики Шарль Леклер, Карлос Сайнс, резервный пилот Антонио Джовинацци и инженеры и механики, только что вернувшиеся из Хереса с первых тестов 18-дюймовых шин Pirelli. Элканн призвал команду «продемонстрировать волю к победе через приверженность спорту и преданность делу, не упустив никаких мелочей».

Церемония презентации команды началась с демонстрации записанного заранее ролика, а потом Маттиа Бинотто и гонщики ответили на вопросы прессы и болельщиков в студии, организованной в музее Ferrari в Маранелло.

Маттиа Бинотто: «Ferrari – единственная команда, которая участвовала во всех чемпионатах мира Формулы 1 с 1950 года. Сезон 2021 года будет очень важен, ведь нам придётся столкнуться с множеством вызовов.

Первый связан с нашей машиной SF21, которая унаследовала многие элементы от своей предшественницы. Второй вызов – бюджетные ограничения. Впервые мы ограничены в том, сколько можем потратить. Мы принимаем эти вызовы с решимостью, и готовы преодолеть их с новой парой пилотов.

В дополнении ко всему, нам с нуля предстоит разработать машину для сезона 2022 года, и во время этой работы мы неизбежно столкнёмся с препятствиями, не исключены и ошибки. Некоторые из них неприемлемы, другие можно будет понять. Важно, чтобы мы видели в них возможность прибавить.

Формула 1 – уникальный спорт, в котором труд сотен людей зависит от двух гонщиков. Ведь именно гонщики держат руль, нажимают педали газа и тормоза, видят соперников на трассе и выбирают лучшие траектории, выжимая из машины максимум.

Как и оркестру, нам нужны лучшие инструменты, и благодаря Ferrari, нашим техническим и коммерческим партнёрам, у нас эти инструменты есть. Наши партнёры разделяют наши ценности и миссию.

Карлос Сайнс и Шарль Леклер помогут нам добиться целей, поставленных на 2021 год. Они – самая молодая пара пилотов Ferrari с 1968 года. Мы намерены выстроить будущее команды вокруг них. В свою очередь они хорошо знают продолжительную и выдающуюся историю Ferrari.

Я хочу обратиться к Шарлю, Карлосу, всем женщинам и мужчинам, работающим в Ferrari, и ко всем нашим болельщикам. С детства я был болельщиком Ferrari. Вместе с Шарлем и Карлосом я должен приложить максимум усилий. Мы – часть команды, которая значит больше, чем каждый из нас в отдельности. Мы унаследовали эту страсть, но мы помним и прошлые разочарования, которые не должны повториться.

Наша цель ясна: мы должны с гордостью нести знамя Ferrari, поскольку «Гарцующий жеребец» – символ выдающегося итальянского совершенства. Я прекрасно понимаю, что в условиях борьбы возможны ошибки, но я рассчитываю на снижение количества ошибок – до нескольких или вообще ни одной. Я ожидаю увидеть высококлассное и здоровое соперничество.

Я обращаюсь к болельщикам, которые смотрят и оценивают наши выступления каждое воскресенье: вперёд! Тесты и первая гонка уже на горизонте».

Напарником Шарля Леклера в этом году станет Карлос Сайнс – гонщики настроены помочь команде добиться прогресса, а уже потом думать о личном соперничестве…

Шарль Леклер: «Для меня Ferrari – это подход к работе, внимание к деталям и постоянное стремление добиваться большего. Эта команда стремится во всём раздвигать границы возможного. Она похожа на семью – мы вместе преодолеваем трудности и вместе радуемся успехам. Мы едины, мы – одна команда.

За гонщиком стоит целая команда, которая работает днём и ночью, чтобы добиться успеха. Формула 1 – это командный спорт. Я здесь для того, чтобы опередить остальных, но опередить напарника нелегко, ведь это единственный гонщик, у кого такая же машина. Всё это очень сложно, но именно поэтому мне интересен наш спорт: мы постоянно мотивируем друг друга не останавливаться на достигнутом. В конце концов, главное – чтобы Ferrari побеждала.

В гонке нужно учитывать много разных факторов: нужна верная стратегия, правильная работа с шинами, умение экономить топливо… Всё это очень важно, ведь от этого зависят результаты. Нужно всё держать под контролем. Я много работал с резиной и в прошлом году добился огромного прогресса в этой области. Стараюсь добиваться максимальной скорости и быть агрессивным. Я не могу себе позволить ни на секунду потерять концентрацию – малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям».

Карлос Сайнс: «Когда впервые надеваешь красный комбинезон и смотришь на себя в зеркало, то понимаешь, что ты никогда не забудешь этот день Я горжусь тем, что в возрасте двадцати шести лет стал гонщиком Ferrari.

Моя цель на следующие пять лет – выиграть титул. Я считаю, что Ferrari – лучшая команда для этого. Я в правильном месте, но нам нужно ещё немного времени, чтобы это стало возможным.

Я знаю, что являюсь частью легендарной команды и чувствую свою ответственность за всё. Ferrari – самая успешная команда в истории Формулы 1, команда, которая вызывает страсть у болельщиков по всему миру. Сейчас наступил важный момент, поскольку мы должны оправиться от прошлых неудач и вернуть Ferrari на вершину. Мы с воодушевлением ждём будущее.

В данный момент Ferrari необходимо, чтобы гонщики подталкивали друг друга вперёд и двигались в одном направлении. Это должно помочь сделать машину быстрее».

Двойное интервью: Шарль Леклер и Карлос Сайнс…

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ