Команда Renault отправляется на Гран При Айфеля в Германию с намерением как минимум повторить неплохой результат, показанный в Сочи, где оба гонщика финишировали в первой десятке. Главный гоночный инженер Керон Пилбим рассказал об основных сложностях немецкой трассы.

Вопрос: Что можно сказать об особенностях Нюрбургринга?
Керон Пилбим: Первый сектор трассы – это довольно техничная секция с чередой медленных и среднескоростных поворотов, следующих один за другим, где важно точно выбирать траекторию. Второй сектор более плавный, там есть несколько скоростных поворотов, после чего следует хитрая шикана и последний поворот, за которым начинается старт-финишная прямая.

На этой трассе нужна высокая прижимная сила, и её разнообразные особенности требуют правильного компромисса при выборе настроек.

Вопрос: Как команда готовится к выступлению на трассе, уже давно не принимавшей гонки Формулы 1?
Керон Пилбим: В последний раз Гран При проходил на Нюрбургинге в 2013 году, и у нас есть кое-какая информация об этой трассе, которая поможет подготовиться к предстоящему уик-энду. Впрочем, с тех пор машины существенно изменились, поэтому приходится больше чем обычно полагаться на результаты работы на симуляторе.

Вопрос: Насколько сложными будут погодные условия в это время года?
Керон Пилбим: Обычно погода в это время года холодная и, вероятно, дождливая. Надо быть готовыми к тому, что придётся уделить максимум внимания прогреву шин, если всё-таки будет сухо. А если в течение всего уик-энда будут идти дожди, то надо будет правильно рассчитать, как использовать дождевую и промежуточную резину, ведь количество таких комплектов ограничено.

В последнее время мы видели, что наша машина неплохо справляется с большинством трасс, а также эффективно работает на мокром покрытии. Мы будем готовы к любым условиям.

Вопрос: Какие выводы были сделаны после Гран При России?
Керон Пилбим: В Сочи мы провели ещё один результативный уик-энд. Машина хорошо себя показала, а благодаря новым днищу и переднему крылу нам удалось заметно повысить её эффективность.

В России мы заработали немало очков, и сейчас у нас неплохое положение в Кубке конструкторов. Началась вторая половина сезона, мы собираемся представить ещё несколько технических новинок, и нам предстоит добиться их эффективной работы, поскольку соперники не дремлют.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ