Макс Ферстаппен полагает, что при любой тактике он вряд ли смог бы выиграть Гран При Испании, а его напарник радуется тому, что пилотирует машину Red Bull Racing всё более уверенно.

Макс Ферстаппен (2-й): «Сегодня я попытался сделать всё, что было в моих силах, и вышел в лидеры в 1-м повороте, но затем нам просто не хватало темпа, чтобы бороться с Mercedes. Конечно, мы хотели победить, но я не слишком расстроен, поскольку приложил максимум усилий и использовал все имевшиеся возможности.

Даже если бы мы применили иную тактику и провели второй пит-стоп до Mercedes, в этот раз мы не смогли бы вернуться в лидеры, поскольку соперники были просто быстрее нас. Я знаю, с какой скоростью могу ехать, и где предел возможностей машины, а когда Льюис Хэмилтон, хотя едет позади, получает возможность провести пит-стоп с минимальными потерями времени, то в Mercedes без проблем могут предпринять какой-то тактический манёвр.

Когда Льюис поехал на второй пит-стоп, я сразу понял, что на свежих шинах он меня догонит – примерно так было в Венгрии в 2019 году, и несмотря на все мои усилия я стал для него лёгкой мишенью.

Благодаря разнице в скорости, которую обеспечивали более свежие шины, Льюис легко смог меня обогнать, а после этого мне хотя бы удалось удержать второе место и проехать лучший круг гонки. Сегодня нам просто немного не хватило скорости, и второй результат – максимум, на что можно было рассчитывать.

Похоже в Mercedes смогли нас опередить по гоночному темпу, и теперь мы должны разобраться, почему это произошло».

Серхио Перес (5-й): «На этой трассе непросто обгонять, это осложнило нам гонку. Первый круг сложился неплохо, мы отыграли несколько позиций, но мне потребовалось довольно много времени, чтобы обогнать Даниеля Риккардо.

Машина McLaren была очень быстрой на прямых, поэтому предпринять попытку атаки было сложно, но нам в итоге удалось провести обгон по внешнему радиусу 1-го поворота. Я понимал, что надо делать, поднажал и смог довести манёвр до конца, но сложность была в том, что после этого ресурс шин был на исходе.

С каждым гоночным уик-эндом я пилотирую всё более уверенно, и когда он заканчивается, мне хочется поскорее выйти на старт следующей гонки. Кроме того, все трассы разные, и хотя в Барселоне я чему-то научился, в Монако потребуется иной подход, но главное, что процесс адаптации к RB16B продолжается, и я надеюсь, что вскоре я смогу почувствовать себя за рулём на 100% комфортно.

Предвкушаю гонку в Монако, тем более что в прошлом машины Red Bull были конкурентоспособны на этой трассе, поэтому у нас будет шанс побороться за победу».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ