Многие были удивлены, когда заводская команда Renault сменила название, но исполнительный директор Alpine Лоран Росси признал – иначе проект мог закрыться.
Лоран Росси: «Необходимость присутствия в Формуле 1 заводской команды Renault постоянно подвергалась сомнению. Всякий раз, когда мы сталкивались с проблемами и сокращали расходы, в руководстве задавались вопросом – во сколько нам обходится выступление в Формуле 1 и имеет ли это смысл.
Каждый год мы думали о том, сколько денег на это тратим. Формула 1 была настолько далека от наших коммерческих продуктов, что мы задавались вопросом – действительно ли она помогает нам продавать дорожные Clio и Megane.
Сочетание Alpine и Формулы 1 – гораздо более логичное. Этот бренд сможет лучше использовать внимание к команде Формулы 1. 23 Гран При с аудиторией 500 миллионов человек, которые видят логотип каждые две недели – нет сомнений в том, что это окупится. Тем более, что мы находимся в хорошей компании с Aston Martin, Mercedes, McLaren и Ferrari».
Источник: f1news.ru