За несколько дней до старта Гран При Штирии гонщик Alpine Эстебан Окон рассказал об особенностях трассы Red Bull Ring в Шпильберге.

Вопрос: Чем вам нравится трасса в Шпильберге?
Эстебан Окон: В Австрии достаточно уникальная трасса благодаря расположению в горах. Мне это нравится, поскольку не ожидаешь увидеть что-то подобное на автодроме. Место действительно красивое, поэтому я рад, что мы проведём там ближайшие две недели.

У меня связаны приятные воспоминания с этой трассой, так как именно в Шпильберге я впервые поднялся на подиум в Формуле Renault в 2012 году. В прошлом году я провёл лучшую дождевую квалификацию вместе с командой — было очень весело. Надеюсь, и после предстоящей гонки у нас останутся приятные воспоминания.

Вопрос: Насколько сложно идеально проехать круг?
Эстебан Окон: Круг короткий, мы его проезжаем немногим более, чем за минуту, поэтому важно извлечь максимум из машины и правильно проехать каждый поворот. Поскольку поворотов всего девять, то кажется, что их легко выучить, но на самом деле в каждом их них нужно добиваться максимума.

На австрийской трассе каждая мелочь имеет значение. Моя любимая часть трассы – левая связка шестого-седьмого поворотов. Они достаточно быстрые и интересные, если удаётся проехать их правильно.

Вопрос: Что вы помните о прошлогодних этапах в Австрии?
Эстебан Окон: Прошлогодние сдвоенные гонки в Австрии получилось запоминающимися, поскольку мы вернулись за руль и провели первый этап сезона, начало которого было отложено из-за Covid-19.

В этом году всё будет иначе: на трибуны вернутся зрители, что здорово. На прошлом этапе во Франции болельщики вывели атмосферу на новый уровень. Мне это нравится, и я жду встречи с болельщиками в этот уик-энд.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Франции?
Эстебан Окон: Я разочарован итогами гонки во Франции. Мне не удалось найти ритм, особенно на первом отрезке на шинах Hard. Было очень сложно контролировать состояние резины, поэтому необходимо подумать о том, как не допустить нечто подобное в предстоящий уик-энд.

На этапах в Австрии в последние годы шины имели ключевое значение, поэтому к гонке нужно подготовиться, чтобы гарантированно заработать очки. Я мотивирован и готов принять вызов.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ