Эстебан Окон вполне уверенно провёл Гран При России, заработав очки за 7-е место, и теперь готовится к гонке на Нюрбургринге, где выступал только в молодёжных формулах.
Вопрос: Вам доводилось выступать на Нюрбургринге?
Эстебан Окон: Только пару раз ещё в те времена, когда я выступал в молодёжных категориях. Помню, что в 2012 году участвовал в гонке Еврокубка Формулы Renault, а в 2013-м, когда я проводил пару этапов в Североевропейском кубке Формулы Renault, один из них был на Нюрбургринге, и я поднялся на подиум!
Последний раз я гонялся там в 2014-м в европейской Формуле 3, и в одной из гонок финишировал третьим.
Вопрос: Что можно сказать об особенностях этой трассы?
Эстебан Окон: 1-й поворот довольно сложный, и это хорошее место для обгонов. Проходить его можно по-разному, поскольку это шпилька, но трасса там широкая, однако всё сделать правильно не так просто.
Второй сектор с поворотом, названным в честь Михаэля Шумахера, преодолевать интересно: трасса идёт на подъём, и сначала там быстрые повороты, левый и правый, а затем вторая пара поворотов, в которой тоже довольно высокие скорости, и тоже сначала левый поворот, а затем правый.
На последнем секторе есть прямая, которая заканчивается шиканой, после чего надо проехать последний правый поворот и пересечь линию финиша. За рулём современной машины Формулы 1 гоняться на Нюрбургринге должно быть весело. Этот автодром ближе к нормальному типу трасс, к которым мы привыкли.
У многих команд и гонщиков есть определённый опыт работы на этой трассе, поэтому адаптироваться к ней должно быть проще, чем к Муджелло или Портимао. Я рад, что Нюрбургринг вернулся в календарь, это хорошая новость, ведь я люблю выступать в Германии. Эта трасса есть в моём домашнем гоночном симуляторе, так что постараюсь побольше попрактиковаться.
Вопрос: В это время года погода тоже обещает быть интересной?
Эстебан Окон: Погода на севере Европы сейчас может быть холодной и дождливой. Посмотрим, что нас ждёт, но я думаю, что мы готовы к любым условиям. Шины будут работать совсем по-другому, поэтому надо будет постараться прогревать до нормальных температур. Если пойдёт дождь, то мы знаем, на что способны в таких условиях.
На тестах машина хорошо показала себя на мокрой трассе, а в Австрии квалификация проходила под дождём. Какой бы ни была погода, мы постараемся хорошо справиться с делом, чтобы продолжить серию успешных выступлений.
Источник: f1news.ru