Показав второй результат в квалификации перед Гран При Австрии, Ландо Норрис сказал, что вряд ли бы смог проехать быстрее и отобрать поул у Макса Ферстаппена.

Вопрос: Ландо, после того, как вы посмотрели запись своей попытки, считаете ли вы, что могли проехать чуть быстрее и всё-таки опередить Макса Ферстаппена?
Ландо Норрис: Честно говоря, нет. Если бы я ответил «да», то же самое вам бы сказал Макс про свою попытку. Каждый гонщик уверен, что мог бы проехать лучше, но факт остается фактом – Red Bull Racing просто быстрее всех. Макс демонстрировал хорошую скорость даже на свободной трассе, тогда как мне без слипстрима вряд ли удалось бы квалифицироваться на второй позиции. Наша машина пока не способна ехать так, как едет машина Red Bull Racing.

Конечно, во многих моментах можно сработать эффективнее, но идеально проехать круг в принципе невозможно, всегда остается некий резерв скорости. Впрочем, не думаю, что в случае очередной попытки я смог бы завоевать поул. Я доволен своим быстрым кругом и вряд ли бы сумел сработать намного лучше. Даже если сегодня мы уступили всего 0.048 секунды, в целом скорости MCL35M было недостаточно для поула.

Вопрос: Майкл Маси опубликовал очередную версию инструкций, в которой разъясняется, как следует действовать в двух последних поворотах. Тем не менее, после квалификации трех гонщиков вызвали к стюардам. Были ли у вас какие-либо проблемы с другими гонщиками в тех двух поворотах? Для вас очевидно, какие действия там допустимы, а какие – нет?
Ландо Норрис: Правила понятны, однако некоторые гонщики всё равно пытались обогнать на входе в девятый поворот. Подобные действия сильно мешают: ты можешь ехать абсолютно корректно, но если кто-то внезапно пытается тебя обогнать, ты не можешь просто пристроиться за ним вплотную и вписаться в поворот. Чтобы избежать этого, мы, гонщики, договорились между собой, что те, кому нужно быстрее проехать круг подготовки, могут обгонять до девятого поворота.

Нелегко среагировать на атаку, если она происходит в предпоследнем повороте. Приходится сбрасывать скорость, чтобы отпустить соперника – теоретически это запрещено, но ты не можешь поступить иначе. Думаю, мы обсудим это на следующем брифинге гонщиков и постараемся найти более эффективное решение. Как бы тебе ни хотелось обставить всех, правила и договоренности должны соблюдаться.

Вопрос: Подобные ситуации возникают едва ли не каждый уик-энд. Гонщикам по силам решить проблему между собой, или для этого нужны какие-то новые правила?
Ландо Норрис: Проблемы случаются не на всех трассах, а лишь на некоторых. Мы, гонщики, должны обсудить это между собой, я не могу говорить за всех. На многих автодромах обходится без проблем, но если кто-то не желает первым уходить на попытку, а в этом причина всей ситуации, приходится обгонять его в последнем повороте.

Не знаю, нужны ли на этот случай отдельные правила. Возможно, да, поскольку иначе кто-то может пострадать не по своей вине. Ты действуешь абсолютно корректно, но внезапно оказываешься заложником ситуации, а это несправедливо. Мы обсудим это на следующем брифинге гонщиков.

Вопрос: Ландо, нынешний уик-энд для Великобритании богат на значимые спортивные события. Сборной Англии предстоит матч за выход в полуфинал Чемпионата Европы, на теннисном турнире в Уимблдоне среди ваших соотечественников тоже есть те, за кем интересно понаблюдать. Насколько вы довольны тем, что этот результат позволит вам попасть в заголовки британских газет и не затеряться на фоне других видов спорта?
Ландо Норрис: Если уж попадать в заголовки, то по итогам гонки, а не квалификации! Конечно, всегда болеешь за представителей своей страны в любых видах спорта, я очень надеюсь на успех сборной Англии на Чемпионате Европы по футболу. Что до меня, приятно быть одним из ведущих спортсменов своей страны, оказаться лучшим британцем по итогам квалификации и попасть в заголовки газет, но это не цель, а своего рода бонус к хорошему результату на трассе.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ