В FIA часто приглашают Мику Сало на роль стюарда Гран При – в прошлом году он участвовал в судействе трёх этапов. В подкасте Motorsport Dream финн рассказал, что при разборе инцидентов всегда стоит на стороне гонщиков.

Мика Сало: «Потребовалось время, чтобы гонщики поняли, что на самом деле я на их стороне. Прежде они думали, что если я появляюсь в фирменной рубашке FIA, то и работаю на FIA, но это не так. Сейчас всё стало проще – они знают, что могут посоветоваться, узнать моё мнение.

Когда у двух гонщиков разное мнение по поводу одного инцидента, то придя в наш офис они быстро понимают, что именно произошло. Сразу после инцидента они сгоряча могут всякого наговорить журналистам, но рассмотрев вместе с нами все доказательства, понимают, что мы приняли верное решение.

Долгое время принятия решений после гонки? Если инцидент произошел по ходу гонки, повлиял на её ход и виновник очевиден, мы стараемся принять решение сразу. Если же, скажем, в результате инцидента сошли оба гонщика, мы можем отложить рассмотрение до окончания гонки – и довольно часто так поступаем.

Обычно два часа после финиша получаются весьма насыщенными. У нас много разных ракурсов, много данных, которые нужно изучить. Это не только особенности пилотирования, но и проблемы с машиной, действия команды – много всего. В комнате стюардов доступны записи с более 300 камер на трассе, телеметрия всех машин, полная запись переговоров каждой команды. А нас всего трое – поэтому порой приходится непросто».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ