Гонщики Mercedes возглавили протокол пятничных тренировок в Венгрии, но оба жаловались, что из-за жары возникло много проблем с резиной.

Валттери Боттас (1-й): «Из-за жары такое ощущение, что находишься в сауне. Это самое подходящее сравнение. Когда останавливаешься после длинной серии кругов, температура в кокпите – 60-70 градусов. Приходится попотеть. На трассе немного обдувает, но в таких условиях очень сложно работать с шинами – они быстро перегреваются.

Впрочем, на фоне остальных, у нас всё неплохо, я доволен началом уик-энда. За последнее время мы добились прогресса в работе в жарких условиях, и сегодня доказали, что мы в хорошей форме. Однако по пятницам команды никогда не раскрывают все карты.

В первой тренировке нам пришлось поработать с балансом, но мы быстро отреагировали, и ситуация наладилась. Уверен, что завтра мы сможем добиться большего. Приятно видеть, что завтра мы, скорее всего, поборемся за поул. Это очень мотивирует».

Льюис Хэмилтон (2-й): «Я чуть поджарился в кокпите. Пожалуй, я сбросил три килограмма за сегодня. И резина плавилась из-за жары. Ситуация сильно отличалась от прошлой гонки, где у многих возникли проблемы с передними шинами. В этом году шины совершенно другие, и каждый уик-энд их поведение меняется. Попытаться в этом разбираться – это очень интересный процесс. Но в остальном всё нормально.

Меня вполне устраивает такое начало уик-энда, хотя из-за низкого сцепления машина сильно скользила. Наверное, дело в том, что шины перегревались, как только мы покидали пит-лейн. Но все в одинаковых условиях. Здорово, что мы с Валттери на двух первых позициях, и у нас неплохая скорость. Мы постараемся прибавить, так что есть с чем поработать. Надо выяснить, как улучшить настройки, но я доволен началом уик-энда.

В столь жаркий день невозможно спрогнозировать настройки на случай дождя. Погода непредсказуема, мы стараемся добиться наиболее эффективной работы машины и как можно лучше понять поведение шин. В любом случае, разница в настройках невелика. Мы настроим машину на сухую квалификацию, и если пойдёт дождь – будь, что будет.

Несмотря на сильную жару, я настроен оптимистично. Если мы улучшим баланс машины, то завтра и в воскресенье будем в хорошей форме. Конечно, гораздо комфортнее пилотировать при более прохладной погоде, но этим шинам в любом случае не подходят такие условия».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ