Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Штирии, и это достижение стало убедительным подтверждением настроя шестикратного чемпиона мира: он намерен бороться за очередной титул.

Вопрос: Сегодня вы одержали убедительную победу и отыгрались за не самый удачный предыдущий уик-энд – как вам это удалось?
Льюис Хэмилтон: Это было непросто, ведь предыдущий уик-энд был тяжёлым в психологическом плане: я получил штраф, затем утром в воскресенье меня вызывали к стюардам, и перед самой гонкой оштрафовали снова. А потом ещё раз, уже по ходу гонки.

Но мы ничего не можем изменить в прошлом – значит, надо собраться и всю энергию нацелить в будущее. Поэтому я остался здесь, на автодроме, интенсивно тренировался, правильно питался, хорошо отдохнул, но также работал с инженерами, чтобы понять, что пошло не так в предыдущий уик-энд, и исправить допущенные ошибки.

Не знаю, почему, но на каких-то трассах мы выступаем лучше, на каких-то – хуже, и лично мне на Red Bull Ring редко везло. Поэтому сегодняшний результат меня очень радует, я просто на седьмом небе! Хотя понимаю, что впереди ещё очень много работы.

Вопрос: Сегодня ваша команда завоевала победный дубль, и мы не слышали, чтобы по радио инженеры предупреждали вас о каких-то проблемах. Надо полагать, команда продолжает планомерно трудиться, чтобы в этом году вновь бороться за титул?
Льюис Хэмилтон: В предыдущие годы вместе с командой мы добились огромных успехов, и проще всего было расслабиться, потерять концентрацию, сбавить обороты и растерять решимость. Но я никогда не видел, чтобы с Mercedes происходило что-то подобное. Похоже, что с нами такого просто не бывает.

Наши коллеги на базе команды неустанно трудятся, парни из гоночной бригады по-прежнему со всей страстью отдаются делу – все мы по-настоящему сплочены и постоянно учимся. Если говорить о машине, то наши специалисты никогда не делают поспешных выводов, всегда самым тщательным образом ищут причины проблем, и в этот уик-энд, к счастью, у нас действительно не было никаких сложностей. Однозначно, мы сделали шаг вперёд.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ