В Williams в двух гонках подряд зарабатывали очки двумя машинами. Команда в хорошем настроении отправляется в Зандфорт, но допускает, что голландская трасса может не подойти их машине.

Дэйв Робсон, главный инженер: «Сложно представить больший контракт, чем контраст между Зандфортом и Спа: после быстрой и длинной бельгийской трассы нас ждёт гонка на коротком и извилистом кольце в Нидерландах. К счастью, погода тоже ожидается другой – большую часть уик-энда будет сухо.

Изгибы трассы и неровности асфальта повлияют на выбор прижимной силы, с которой, как мы ожидаем, команды будут экспериментировать в пятницу. На трассе есть несколько быстрых поворотов, но за исключением тринадцатого, после них сразу же следуют серьёзные торможения перед следующим поворотом. Две независимые зоны DRS должны способствовать обгонам. Зона в районе 10-го поворота слишком короткая, однако должна помочь остаться в зоне DRS перед 13-м, чтобы затем обгонять на стартовой прямой.

После успешной субботы в прошлый уик-энд, мы с нетерпением ждём возможности проверить свои силы на новой трассе. Машина FW43B, скорее всего, не особо подходит для Зандфорта, но так как трасса новая для всех, мы надеемся, что этот фактор сыграет свою роль, дав нашим гонщикам возможность продемонстрировать свои качества и побороться с другими.

Pirelli привезёт самую твёрдую тройку составов – такое же сочетание мы видели в Сильверстоуне и Барселоне. Если погода окажется холодной, то будет непросто заставить шины работать, но это только способствует уравниванию шансов».

Джордж Расселл: «Я очень рад приезду в Зандфорт. В прошлом я несколько раз там выступал – фантастический автодром. Трасса с перепадом высот, быстрая, плавная и требует максимальной отдачи. Очень интересно проехать по ней за рулём Формулы 1.

После прошедшего уик-энда в Спа все хотят вернуться на трассу и устроить шоу для болельщиков, которые соберутся на трибунах и у телевизоров дома по всему миру».

Николас Латифи: «Хочется подтвердить в Зандфорте форму, показанную в Спа. Я не гонялся в Зандфорте с 2013 года, но думаю, что трасса должна быть интересной за рулём Формулы 1. Гоночное кольцо очень быстрое и очень узкое – прекрасная трасса старой школы, на которой квалификация будет особенно захватывающей.

Посмотрим, к каким изменениям привела реконструкция, и как машины ведут себя на бэнкинге. Надеюсь, команда проведёт ещё один сильный уик-энд».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ