На пятничных тренировках гонщики McLaren не отличались высокими скоростями, но в команде отчасти списывают это на суетливый характер обеих сессий, ведь работа на трассе не раз прерывалась по разным причинам.
Ландо Норрис (8-й): «Это хитрая трасса, здесь непросто найти нужный ритм и собрать воедино хороший круг. Кроме того, я допустил несколько ошибок и один раз даже выехал на гравий. Но между двумя сессиями нам удалось внести несколько удачных изменений в настройки, а теперь мы продолжим работать с машиной перед заключительной тренировкой.
Пока мы продолжаем изучать особенности MCL35M, стараемся понять сильные и слабые стороны машины, и нам по-прежнему есть над чем работать. Эта трасса сильно отличается от бахрейнской, асфальтовое покрытие здесь тоже совсем иное, и надо разобраться, как здесь работает резина.
Кроме того, день прошёл довольно неровно из-за того, что на трассе появлялись жёлтые флаги, потом красные и т.д. Были проблемы с работой радиосвязи и прочие сложности, возникавшие не по нашей вине, но всё это вносило суету.
К завтрашнему дню предстоит многое сделать, и я не могу сказать, что у нас такой же настрой, что был несколько недель назад. Но думаю, что мы сможем добиться заметных улучшений, чтобы машиной было проще и комфортнее управлять, а это позволит работать за рулём более уверенно».
Даниэль Риккардо (18-й): «Здорово, что мы вновь работаем на трассе в Имоле, хотя день складывался непросто. Вечером предстоит поработать и решить несколько задач, чтобы добиться более высоких скоростей. Впрочем, завтра нас ждёт ещё одна утренняя тренировка, и до квалификации мы сможем со всем разобраться.
Но пока мы несколько отстаём, если говорить о темпе. Тем не менее, на этой трассе я получаю удовольствие от пилотирования, здесь довольно высокие скорости, и нет места для ошибок, поэтому мы видели, что сегодня многие гонщики оказывались на обочине.
Вероятно, я ещё не почувствовал полной уверенности в машине и не смог выжать из неё всё, на что она способна. Тем более, сейчас здесь холодновато, и даже когда просто выезжаешь из боксов на жёстких шинах, сложно избежать избыточной пробуксовки ведущих колёс. Чтобы прогреть резину Hard, требуется время, и если гонка пройдёт на сухом асфальте, предвижу, что будет очень интересно!»
Андреа Стелла, гоночный директор: «Новый формат пятничных тренировок, которые стали более короткими, означает, что надо работать максимально эффективно, чтобы выполнить всю программу, и проехать все запланированные круги.
Сегодня нам это почти удалось, но помешали красные и жёлтые флаги, а также введение режима виртуального автомобиля безопасности. Кроме того, были проблемы с радиосвязью, сказавшиеся на работе всего паддока.
Тем не менее, день прошёл продуктивно, хотя понятно, что есть области, над которыми ещё надо поработать, готовясь к квалификации. Борьба в середине пелотона обещает быть очень острой, поэтому интересно посмотреть, как всё будет складываться. Как обычно, мы должны полностью выложиться, чтобы хорошо выступить в квалификации, а это позволит в воскресенье бороться за высокие места».
Источник: f1news.ru