Солнечно. Сухо. Воздух +8…17С, трасса +11…22С
Прошло четыре дня после окончания первой серии тестов и гонщики вновь покинули боксы в Барселоне. Команды привезли множество новинок, с каждым днём конфигурация машин становится всё ближе к той, что мы увидим через две недели в Мельбурне.
Первый на этой неделе день тестов в большинстве команд разделили на двух пилотов – только в Haas F1 Роман Грожан отработал обе сессии. В Alfa Romeo первую сессию провёл Роберт Кубица – и возглавил протокол утренней сессии, имитируя квалификацию на шинах С5.
Главная задача осталась прежней – проехать максимально возможную дистанцию с новыми машинами, но чем ближе к концу тестов, тем разнообразнее программа, с каждым днём мягкие шины используются всё чаще, что сказывается на результатах.
Кроме традиционного набора составов С1 – С5 по мере убывания жёсткости, в Pirelli привезли на тесты экспериментальные шины, которые могут использоваться в Зандфорте, если нагрузка на двух профилированных участках окажется слишком высокой. Сегодня в Pirelli подчеркнули, что планируют обойтись обычными шинами, не используя экспериментальные, но должны быть готовы к любому развитию событий.
Не обошлось без инцидентов. Кубицу развернуло в последней шикане без последствий для машины. Феттель вылетел в восьмом повороте и сессию остановили красными флагами, чтобы убрать гравий. В конце первой сессии красные флаги появились ещё раз, когда силовая установка на машине Williams отключилась из-за утечки масла. Во второй сессии развернуло Ферстаппена, Норрис вылетал с трассы, но без последствий.
Проехать большую дистанцию удалось не всем. В McLaren потеряли время из-за замены днища. Утром в Red Bull Racing несколько часов работали с подвеской, а в AlphaTauri искали утечку, а после обеда в Williams Джордж Расселл выехал с задержкой из-за замены силовой установки.
Сессия закончилась под красными флагами. Макс Ферстаппен и Даниил Квят остановили машины на обочине – в десятом и в девятом повороте. Вероятно, просто закончилось топливо.
Утреннее время Кубицы так и осталось лучшим, но уже завтра мы можем увидеть первые проблески реальной скорости машин – пятый день тестов станет последним для многих гонщиков, и они проедут серию быстрых кругов на мягкой резине.
Результаты четвёртого дня тестов
Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
Шины
1. Р.Кубица
Alfa Romeo
1:16.942
–
53
С5
2. М.Ферстаппен
Red Bull
1:17.347
+0.405
84
С3
3. С.Перес
Racing Point
1:17.428
+0.486
84
С3
4. Д.Квят
AlphaTauri
1:17.456
+0.514
61
С3
5. П.Гасли
AlphaTauri
1:17.540
+0.598
25
С4
6. А.Элбон
Red Bull
1:17.550
+0.608
29
С2
7. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:17.562
+0.620
89
С2
8. Л.Стролл
Racing Point
1:17.787
+0.845
43
С3
9. В.Боттас
Mercedes
1:18.100
+1.158
90
С3
10. С.Феттель
Ferrari
1:18.113
+1.171
84
С3
11. Д.Риккардо
Renault
1:18.214
+1.272
53
С2
12. К.Сайнс
McLaren
1:18.221
+1.279
46
С3
13. Ш.Леклер
Ferrari
1:18.244
+1.302
80
С3
14. Н.Латифи
Williams
1:18.300
+1.358
48
С4
15. Д.Расселл
Williams
1:18.535
+1.593
59
С3
16. Р.Грожан
Haas
1:18.670
+1.728
107
С3
17. Л.Норрис
McLaren
1:18.826
+1.884
57
С2
18. K.Райкконен
Alfa Romeo
1:19.515
+2.573
51
С2
19. Э.Окон
Renault
1:21.542
+4.600
74
С2
Составы шин : от самых жестких С1 до самых мягких С5.
Источник: f1news.ru