Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал итоги четверга в Монако и дал понять, что проблема гибкости задних крыльев относится не только к его команде…

Вопрос: Удивила ли вас скорость Ferrari?
Кристиан Хорнер: В двух предыдущих гонках они показывали неплохой темп, обе их машины по-настоящему быстры, и похоже, что с балансом у них порядок. Гонщики Ferrari действительно показали хорошее время.

Вопрос: Со стороны казалось, что у Макса Ферстаппена были какие-то сложности в последнем повороте – он жаловался на проблемы с балансом?
Кристиан Хорнер: Нам не удалось довести резину до оптимальной рабочей температуры, и пока у нашей машины наблюдается чрезмерная склонность к недостаточной поворачиваемости – ему это не нравится. Это нужно откорректировать за счёт настроек, хотя я не думаю, что мы так уж много уступаем тем, кто впереди нас. Мы ещё поработаем с машиной и будем надеяться, что это позволит прибавить.

Вопрос: Что можно сказать о работе Серхио Переса?
Кристиан Хорнер: Утренняя сессия сложилась для него неплохо, хотя трафик был очень интенсивный, и я уверен, что на это жаловались все. Но Серхио не повезло, когда он ездил на мягких шинах – ему так и не удалось проехать ни одного круга без помех. Но полагаю, что ему не хватило всего пары десятых.

Вопрос: Сегодня на пресс-конференции Тото Вольфф сказал, что его команда уже на 90% переключилась на подготовку к следующему году – вы в это верите?
Кристиан Хорнер: По-моему, сейчас Тото больше сосредоточен на нашем заднем крыле, чем на подготовке к 2022 году! (смеётся) На самом деле, я не знаю, чем занимается их команда, хотя Тото всегда в курсе, чем занимаются другие. Но я бы удивился, если бы в Mercedes уже переключились на работу с новой машиной, ведь темпы модернизации по-прежнему довольно высоки.

Посмотрим, конечно, но пока позади всего четыре гонки. Могут ли в Mercedes уже сейчас позволить себе заниматься только проектом следующего года? Для этого надо быть очень смелым человеком. Мы же продолжаем действовать по своему плану, в котором предусмотрена параллельная работа над обоими проектами – разумеется, с учётом действующих финансовых ограничений.

Вопрос: Вы уже упомянули интерес Тото Вольффа к заднему крылу вашей машины. Так или иначе, но это весьма остроумная конструкция, и тут своё мнение должна сказать FIA, это произойдёт 15 июня, когда будет проведён тест на гибкость. Какие аргументы вы собираетесь выдвинуть?
Кристиан Хорнер: Полагаю, мы строим свою машину в соответствии с требованиями регламента. Машина прошла все необходимые тесты FIA, и это определяющий фактор. К чему поднимать весь этот шум? Мы знаем, что у некоторых других команд точно такие же сложности, как и у нас. При этом выбирается один отдельно взятый компонент машины. Думаю, если направить камеры на машину наших соперников, сразу появится повод для точно такой же дискуссии.

Вопрос: Вы так считаете?
Кристиан Хорнер: Я в этом уверен на 100%.

Вопрос: Но если 15 июня машина Red Bull Racing пройдёт тест на гибкость, значит ли это, что вам разрешат применять эту же конструкцию заднего крыла до конца сезона?
Кристиан Хорнер: Перед тестом нам придётся внести некоторые изменения в конструкцию, на это придётся потратить время, деньги и ресурсы, но мы не единственная команда, которой предстоит этим заниматься. Вероятно, Alfa Romeo придётся сложнее, чем нам, но есть и другие команды, которые балансируют на грани. Хотя речь идёт лишь об одном аспекте машины.

Как мы помним, требования к такому тесту менялись неоднократно, причём всегда поднимался настоящий шум, и эта тема по понятным причинам остаётся горячей.

Вопрос: Похоже, что Льюис Хэмилтон начинает некие психологические игры против Макса Ферстаппена, говоря, что вашему гонщику есть что доказывать. Что вы об этом думаете?
Кристиан Хорнер: Льюис любит заниматься подобной ерундой. Но Макс сосредоточен на своей работе, а сам факт, что Льюис считает необходимым всё это делать, вероятно, говорит о том, что Макс доставляет ему беспокойство. Но это тоже интересная часть нашего спорта. Чемпионат только начинается, а представьте, что будет, если такая борьба на равных будет продолжаться до конца сезона?..

Вопрос: На этой неделе у вас будет свободный день – чем вы его займёте? Отправитесь на прогулку на яхте?
Кристиан Хорнер: Это даёт нам чуть больше времени на работу с настройками, будет возможность поразмыслить над выбором подходов к квалификации и гонке, хотя пятница в Монако – всегда какой-то странный день. Начинается уик-энд, идёт работа, а потом из-за этого перерыва её приходится останавливать. Впрочем, есть определённые темы, которые предстоит обсудить на целом ряде совещаний и встреч.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ