Даниэлю Риккардо до сих пор не удалось в полной мере адаптироваться к машине McLaren, и австралиец даже провёл такую аналогию: «По поводу поведения машины McLaren, хитростей, связанных с её пилотированием, и подхода, которого она требует, можно сказать, что я пытаюсь попасть по мячу левой ногой.
При этом мой инстинкт требует, чтобы я бил правой, ведь это так просто. Но сейчас, чтобы по-настоящему освоиться с пилотированием MCL35M, я пытаюсь научиться бить левой».
В любом случае, результаты Риккардо не отвечают ни его собственным ожиданиям, ни ожиданиям команды. Если Ландо Норрис, его напарник, набрал за первые 11 этапов 113 очков и занимает третью строчку в личном зачёте, то Даниэль с 50-ю очками находится на достаточно далёкой девятой.
Три подиума Ландо свидетельствуют о возможностях машины McLaren, раскрыть которые Риккардо, несмотря на весь его талант, пока не под силу.
По мнению Тома Коронеля, пилота из Нидерландов с огромным опытом выступлений в разных категориях, от японской Формулы 3 до Ле-Мана и чемпионата мира по турингу, Риккардо приходится включать в список главных разочарований первой половины сезона.
«Разница в результатах между ним и Норрисом слишком велика, – подчеркнул Коронель в интервью изданию Formule1.nl. – После Монако Риккардо сам это признал, сказав: «Норрису действительно удаётся добиться от машины того, чего не удаётся мне». Если гонщик это признаёт, о чём тут ещё говорить.
При этом я не жду, что он сможет разобраться с проблемами, мешающими ему за рулём McLaren. В отличие от Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена, ему не удаётся выжать из машины ту самую последнюю пару десятых.
Ещё когда Риккардо перешёл из Red Bull в Renault, я подумал, что он сделал это ради денег. Принимая решения из финансовых соображений, ты понимаешь, что ярких спортивных достижений уже не будет, ты просто не сможешь этого добиться. Если говорить о маркетинге, то тут у Даниэля полный порядок, но у этого гонщика нет «инстинкта убийцы».
Источник: f1news.ru