Роман Грожан и Кевин Магнуссен показали 18-е и 19-е время во второй тренировке в Турции. В Haas отметили нехватку скорости на шинах Hard и скользкий асфальт…
Роман Грожан (18-й): «Было скользко – это самая мягкая оценка ситуации, но такого можно ждать от нового асфальта. У нас проблемы с шинами – во второй тренировке я работал с составом Hard и ехал на пять секунд медленнее Кевина на Medium. Я не уверен, что в оставшиеся дни мы ещё раз установим Hard на машину.
Днём состояние трассы улучшилось, но только на гоночной траектории. В таких условиях обгонять достаточно сложно. Как только съезжаешь с траектории, сцепление падает до уровня, который мы видели утром.
Может, дождь очистит асфальт. Насколько я знаю, прогноз на субботу обещает осадки. С другой стороны, из-за масла от нового асфальта после дождя может стать ещё хуже. Чем сложнее, тем больше возможностей может появится для нашей команды. Мы используем весь свой опыт и постараемся сделать всё, что в наших силах».
Кевин Магнуссен (19-й): «Утром условия были предельно экстремальными. В самом начале сессии на трассе было несколько влажных участков, но даже на сухом асфальте такого низкого сцепления я ещё не видел. Настоящее безумие, но всё же здорово получить такой опыт. Все в равных условиях, для всех это новый вызов.
По ходу дня сцепление с трассой росло, когда траектория покрывалась отработанной резиной. Стало лучше, но всё же далеко от привычной ситуации. Вероятно, в гонке асфальт останется скользким, поскольку гонок поддержки в этот уик-энд нет.
Гонка может превратиться в хаос, особенно если будут предприниматься попытки обгонов за пределами траектории. В некоторых поворотах, например, в двенадцатом, если немного заблокировать колёса и промахнуться мимо апекса на несколько метров, то машина уезжает вперёд, как по льду. Нужно действовать очень точно».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Странный день для всех – очень скользкий асфальт, но это объяснимо. Мы много лет не гонялись здесь, а трасса была холодной и сырой. Как сказали в Pirelli, шины не предназначены для таких условий.
Тем не менее, мы должны добиться лучшего сцепления от резины. Для этого завтра нужно использовать всю информацию, полученную сегодня. Прогноз на завтра обещает дождь, что ещё больше осложнит нашу задачу. Мы часто говорим, что сложности открывают для нас новые возможности. Надеюсь, мы сможем ими воспользоваться».
Источник: f1news.ru