Технический регламент на двигатели остаётся практически без изменений с самого перехода на гибридные силовые установки, который произошёл в 2014 году, и мотористам становится всё сложнее искать ресурсы эффективности. Управляющий директор компании Mercedes-AMG High Performance Powertrains (Mercedes-AMG HPP) Энди Кауэлл объяснил, как он и его подчинённые работают в этих условиях.

Энди Кауэлл: «Нам приходится шире смотреть на модернизацию силовой установки и заниматься каждой её системой по отдельности. Мы проработали множество разных проектов и надеемся, что, собрав их воедино, сможем повысить скорость машины, а также мы дали возможность специалистам по аэродинамике добиться дополнительных улучшений.

Идеал недостижим в принципе, всегда можно добиться большего, и у всех нас именно такой настрой. Мы всегда стараемся улучшить каждую деталь, работая с материалами, с оборудованием, с прочими составляющими, но также совершенствуя арсенал инструментов, которые есть в распоряжении конструкторов. Мы понимаем, что есть области, в которых можно добиться улучшений. При таком настрое и подходе к работе важно оставаться самокритичными и быть открытыми для всего нового».

В прошлом году машина Mercedes не лучшим образом работала в условиях жаркой погоды, поэтому инженеры и конструкторы как в Брэкли, так и в Бриксуорте, где базируется моторостроительное подразделение Mercedes-AMG HPP, объединив усилия, постарались повысить эффективность систем охлаждения W11. Размеры радиаторов несколько увеличены, а также несколько скорректирован режим работы двигателя, который теперь может нормально функционировать при более высоких температурах.

«Мы прилагаем значительные усилия, чтобы охлаждающие жидкости в силовой установке работали при более высоких температурах, – пояснил Кауэлл. – Это увеличивает разницу между температурой охлаждающей жидкости и окружающей среды, и система охлаждения работает более эффективно.

Впрочем, добиться этого непросто, поскольку многие детали двигателя сделаны из алюминия, а при таком температурном режиме свойства материалов довольно быстро ухудшаются. Это весьма сложная инженерная задача, ведь силовая установка должна выдерживать восемь гонок, но мы любим такие задачи.

Наши мотористы занимаются не только повышением мощности двигателя как таковой, но также уделяют огромное внимание вопросам компоновки, чтобы облегчить задачу специалистам по аэродинамике, чтобы они могли добиться эффективной работы машины при прохождении поворотов».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ