В первые годы карьеры в Формуле 1 Макс Ферстаппен заработал репутацию агрессивного гонщика, который любит рисковать и при атаке, и при обороне позиции. Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что сейчас Макс изменился, и стал более честным соперником.

«Макс стал действовать честнее, — приводит слова Жака Вильнёва издание Racingnews365. — В первом сезоне он много вилял на прямых, а сейчас перестал это делать. Кажется, он смог найти баланс, и теперь понимает, когда и как атаковать, а когда лучше занять выжидательную позицию. Он стал более подготовленным гонщиком.

В этом году у него действительно нет слабых сторон. Даже когда он финишировал вторым в Бахрейне после того, как его попросили вернуть позицию, он воспринял это спокойно. «Ну ладно, ты выиграл», — такова была его реакция. Макс понимает, что сезон длинный, так что он явно повзрослел. У него есть потенциал, и он всегда впереди.

Кто из двух претендентов на титул сейчас сильнее? В данный момент я назову Макса, поскольку Льюис много лет достаточно легко выигрывал. Макс заслуженно лидирует сейчас в чемпионате. У него было всего две ошибки: в Бахрейне, когда он широко выехал за пределы трассы и финишировал вторым, а не первым, и в Португалии, когда он тоже широко выехал за пределы трассы, потеряв одно очко за лучший круг. И всё.

Если посмотреть на Льюиса, то ему повезло в Имоле. В той гонке он не должен был заработать очки. Он смог отыграться и финишировать вторым только потому, что гонка была остановлена красными флагами в подходящий для него момент. Но при этом Льюис допустил большую ошибку.

Ещё одну ошибку он совершил в Баку. Не важно, что стало причиной, но это была огромная ошибка. В Монако ошибок не было, но весь уик-энд Льюис отставал от напарника.

Боттас в этом сезоне вообще ничего не показывает. В Имоле он был далеко позади, в Баку он был далеко позади. Даже Серхио Перес выглядит лучше Боттаса, хотя у него выдалось сложное начало сезона. Поэтому вполне естественно, что Red Bull возглавляет Кубок конструкторов».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ