Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал события Гран При Испании, признав, что команда Mercedes сработала лучше и Льюис Хэмилтон был быстрее Макса Ферстаппена.

Вопрос: Можно ли было что-то сделать по-другому по ходу сегодняшней гонки?
Кристиан Хорнер: Не думаю. Надо признать, что Льюис Хэмилтон и Mercedes сегодня были быстрее. Они могли держаться вплотную за нами на первых двух отрезках гонки, и я был удивлён, что они решили так рано провести второй пит-стоп и перейти в наступление.

В той ситуации мы сохранили лидирующую позицию, но проблема в том, что когда пелотон растянулся так, как сегодня, Льюис смог провести пит-стоп с минимальными потерями времени. В Mercedes приняли своё решение, потеряли позицию, после чего мы, хотя и лидировали, оказались в ужасном положении. В тот момент мы предпочли сохранить позицию, но понимали, что ближе к финишу они скорее всего нас догонят. Мы смогли ответить только тем, что Макс проехал самый быстрый круг.

Вопрос: Но вам, конечно, понравилось, как Макс опередил Льюиса в первом повороте?
Кристиан Хорнер: Да, это было классно! Это был типичный манёвр в стиле Макса, он действовал очень агрессивно, очень правильно расположил машину на трассе и смог в какой-то мере воспользоваться слипстримом, после чего затормозил позже Льюиса и просто оттеснил его машину. К счастью, Хэмилтон избежал более серьёзных неприятностей, ведь для него всё могло закончиться в отбойнике.

Вопрос: Пит-стоп Макса был довольно медленным – что там у вас произошло?
Кристиан Хорнер: К сожалению, так получилось, что мы ещё готовились к пит-стопу, когда он появился на пит-лейн. Мы поздно приняли решение позвать Макса в боксы, и хотя все действовали очень быстро, тем не менее, пит-стоп занял четыре секунды. Но всё-таки команда заслуживает похвалы за оперативные действия.

Вопрос: Вы полагали, что в Mercedes позовут Хэмилтона на пит-стоп сразу после вас?
Кристиан Хорнер: Да, поскольку наш пит-стоп был медленным, мы думали, что они проведут свой уже на следующем круге. Понятно, что они этого делать не стали. Мы смогли вернуть себе позицию, но похоже, что сегодня их машина была просто быстрее нашей. У них почти не изнашивалась резина, они могли вплотную нас преследовать, а поскольку пелотон так сильно растянулся, это дало соперникам дополнительные возможности.

Поскольку им было сложнее опередить Макса на трассе, используя такую же тактику, как мы, они ничего не теряли, когда решили провести свой пит-стоп в момент, гарантировавший Льюису, что он окажется на свободной трассе. Разумеется, в итоге такая тактика сработала. Это напомнило мне похожую ситуацию, которая пару лет назад была на Гран При Венгрии. Так что мои поздравления Mercedes! Сегодня их машина была быстрее, а их тактика сделала гонку интересной.

Вопрос: Острое соперничество Red Bull и Mercedes идёт с начала сезона, и болельщики действительно с огромным интересом следят за поединками ваших гонщиков…
Кристиан Хорнер: Здорово, что борьба идёт между гонщиками разных команд. Опять же, здорово, что мы добились такого прогресса, ведь в предыдущие пять-шесть лет победы давались Mercedes слишком легко. По ходу гонки мы по-настоящему выкладывались, но бесспорно, что Льюис и его команда сейчас в прекрасной форме. Когда борьба идёт настолько остро, это хорошо для Формулы 1.

Но мы не собираемся сдаваться, продолжим атаковать, и если нам удалось так близко подобраться к Mercedes даже в Барселоне, это, конечно, обнадёживает.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ