Впервые с Гран При Австрии 2018 года команда Mercedes завершила уик-энд, не заработав ни одного очка. Валттери Боттас закончил гонку на двенадцатом месте, Льюис Хэмилтон – на пятнадцатом.

Валттери Боттас (12-й): «Ощущения такие же, как после квалификации. Я не понимаю, почему ехал настолько медленно. В начале гонки мне было трудно держаться за соперниками впереди, а затем меня прошёл кто-то из гонщиков Aston Martin. В этом сезоне у нас большие трудности с прогревом шин, на первом рестарте я не мог ничего противопоставить соперникам – они просто объезжали меня справа и слева, это было очень неприятно.

Конечно, в Баку специфичная трасса, но нужно разобраться, почему мы не смогли быть достаточно быстры. А потом мне лучше поскорее забыть этот уик-энд. Результат не соответствует тому, на что я действительно способен».

Льюис Хэмилтон (15-й): «Когда на заключительном рестарте Серхио Перес начал смещаться влево, я тоже стал уходить в сторону и нечаянно задел один из переключателей, после чего задние тормоза буквально отключились – работали только передние, потому в первом повороте я просто проехал прямо. Очень неприятный момент и досадный результат для всей нашей команды. Всё, что я могу сейчас сделать, это как можно быстрее заново собраться с силами. На дистанции я выкладывался на пределе.

Конечно, есть и позитивные моменты по итогам всего уик-энда, но когда теряешь всё за пару кругов до финиша… Максу Ферстаппену сегодня тоже не повезло, наша борьба продолжится в следующих гонках».

Тото Вольфф, руководитель команды: «На заключительном рестарте Льюис оказался за пределами трассы, но это нельзя назвать его ошибкой. Когда Серхио Перес начал смещаться в сторону Льюиса, наш гонщик задел регулятор баланса тормозов, баланс целиком сместился на переднюю ось, и машина попросту не успела замедлиться. Это никак не связано с тем, что перед рестартом тормоза на машине Льюиса слегка дымились.

Если говорить о гонке в целом, поначалу нам не удавалось быстро прогреть шины, а на пит-стопах мы сработали не лучшим образом и пропустили соперников. Мы теряли особенно много времени на извилистом втором секторе, и примерно такую же картину можно было наблюдать в Монако. Для машины, выигравшей три гонки в нынешнем сезоне, такое положение дел нельзя назвать случайностью, есть, скажем так, фундаментальные проблемы. Мы знаем, в чем нам не хватает эффективности, это совершенно точно можно было видеть на конкретных участках трассы.

Валттери сегодня не хватило скорости, но дело не в нём, а в машине – её поведение было крайне нестабильным. А если на уличной трассе машине не хватает стабильности, гонщик не может пилотировать уверенно.

Гран При Азербайджана завершился для нас неудачно, но борьба на этом не закончена. Я не сомневаюсь, что мы сумеем направить досаду и злость от поражения в конструктивное русло и вскоре возьмём реванш».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ