19 февраля
Небольшая облачность.Сухо. Воздух +6…16С, трасса +8…20С
Регламент не изменился, в большинстве команд привезли на зимние тесты доработанные версии надёжных прошлогодних машин, так что уже в первый день почти все проехали дистанцию гонки, даже те, кто работал всего полдня.
В прошлом году в Williams не успели подготовить машину к началу тестов, на этот раз работали все десять команд – и сразу 15 пилотов. В Ferrari утром неожиданно заменили гонщика – вместо приболевшего Себастьяна Феттеля за руль новой SF1000 сел Шарль Леклер.
В первой сессии обошлось без инцидентов, а вторая началась с разворота Ферстаппена в последней шикане – Макс заехал колесом в гравий и вылетел в зону безопасности, но доехал до боксов и скоро выехал вновь. Через полтора часа машину вновь развернуло в похожей ситуации – пришлось снова прерывать работу.
В Renault во время обкатки машины и сегодня утром отработал Эстебан Окон, а днём почти полтора часа пришлось ждать первого выезда в этом году Даниэля Риккардо. Боксы были закрыты, машина разобрана, австралиец смог приступить к работе с задержкой.
Днём и в Ferrari возникали заминки – Шарль Леклер возвращался в боксы, механики широкими спинами закрывали машину от телекамер – ограждения на этих тестах запрещены, но механики отлично их заменили.
В AlphaTauri в первый день тестов работал Даниил Квят. Утром не обошлось без небольших проблем с программным обеспечением силовой установки, но по итогам дня россиянин проехал больше сотни кругов, попав в пятёрку лучших по пройденной дистанции.
В Pirelli привезли на тесты все пять составов резины, от самого жесткого С1 до самого мягкого С5, но сегодня команды работали только с С2-С4.
Позиция в протоколе пока не имеет значения – команды не работают над скоростью, решая другие задачи – более показательными будут результаты второй недели тестов.
Лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:16.976 – на секунду быстрее прошлогоднего результата первого дня тестов, когда Феттель возглавил протокол. Машины этого года побьют рекорды многих трасс и могут оказаться самыми быстрыми в истории Формулы 1, ведь регламент 2021 года замедлит их сразу на несколько секунд.
В первый день тесты не прерывались красными флагами.
Завтра тесты будут продолжены, в большинстве команд сменятся гонщики.
Результаты первого дня тестов
Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
Шины
1. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:16.976
–
94
С2
2. В.Боттас
Mercedes
1:17.313
+0.337
79
С3
3. С.Перес
Racing Point
1:17.375
+0.389
58
С3
4. М.Ферстаппен
Red Bull
1:17.516
+0.540
168
С3
5. Д.Квят
Alpha Tauri
1:17.698
+0.722
115
С2
6. К.Сайнс
McLaren
1:17.842
+0.866
161
С3
7. Д.Риккардо
Renault
1:17.873
+0.897
54
С2
8. Э.Окон
Renault
1:18.004
+1.028
62
С3
9. Д.Расселл
Williams
1:18.168
+1.192
73
С3
10. Л.Стролл
Racing Point
1:18.282
+1.306
50
С2
11. Ш.Леклер
Ferrari
1:18.289
+1.313
131
С3
12. Н.Латифи
Williams
1:18.382
+1.406
63
С3
13. Р.Кубица
Alfa Romeo
1:18.386
+1.410
59
С3
14. К.Магнуссен
Haas
1:18.466
+1.490
104
С3
15. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:20.096
+3.120
78
С3
Шины Pirelli: самый жесткий состав – С1, самый мягкий – С5.
Источник: f1news.ru