Команда Mercedes неудачно провела Гран При Монако – Валттери Боттас сошёл на пит-стопе из-за заклинившей гайки переднего правого колеса, а Льюис Хэмилтон финишировал седьмым, оставив за собой лучший круг. В результате команда заработала только семь очков – это худший результат с прошлогоднего Гран При Сахира.

После пяти гонок Льюис Хэмилтон на четыре очка отстаёт от Макса Ферстаппена в личном зачёте, а Mercedes одно очко уступает Red Bull Racing в Кубке конструкторов.

Льюис Хэмилтон (7-й): «Мои поздравления Максу и его команде – сегодня они сработали лучше. Что касается нас, мы всегда становимся сильнее благодаря потерям и ошибкам. Мы слабо выступили в этот уик-энд, но эта команда снова и снова доказывала, что умеет возвращаться в бой. Не нужно показывать на кого-то пальцем – мы выигрываем и проигрываем вместе. Нужно подняться на ноги и сохранять хладнокровие. До конца чемпионата ещё 18 гонок – вся борьба впереди.

Мы будем много работать, чтобы гарантировать, что такое не повторится. Учитывая весь наш опыт, нет причин считать, что мы будем так выступать каждый уик-энд. Мы обсудим произошедшее – болезненно извлекать уроки из таких ошибок, но мы делали это не раз».

Валттери Боттас (сход): «Сидя в машине на пит-стопе, я понимал, что он получится медленным, и я пропущу вперёд Сайнса и Норриса, но когда время остановки дошло до 30 секунд, я не мог в это поверить. Я сильно расстроен, нужно сделать выводы, чтобы такое не повторилось. Удача от меня отвернулась, но теперь команда должна улучшить наши пит-стопы. В этом году они не были сильной стороной, но винить в этом некого – как команда мы должны стать лучше.

Между 15-м и 20-м кругами отрыв между мной и Максом был минимальным, но затем он прибавил в скорости, а я заметил, что передняя левая шина на моей машине начала терять эффективность, так что я откатился назад. К моменту пит-стопа отставание было таким, что мне было бы сложно побороться за победу, но второе место казалось вполне возможным.

Во вторник у нас будет встреча, на которой мы детально обсудим гонку. Нужно понять, что я мог сделать лучше, а что команда могла сделать лучше. После предстоит подготовка к этапу в Баку».

Тото Вольфф, руководитель команды: «В такие дни мы учимся больше всего, но это не отменяет очень неприятные эмоции. Гонка получилась ужасной: сначала у Валттери началась сильная деградация резины, но он всё равно боролся за подиум. Затем на пит-стопе сорвало гайку – такого раньше никогда не было. В результате Валттери пришлось сойти.

Что касается Льюиса, то его машине не хватало темпа. «Подрезка» казалась единственной возможностью обогнать Гасли. С нашей стороны не было допущено никаких ошибок, круг выезда из боксов получился хорошим, пит-стоп тоже прошёл нормально, но всего этого не хватило, чтобы выйти вперёд.

Сегодня мы потеряли несколько очков, но впереди ещё много гонок, маятник будет качаться из стороны в сторону, и только в Абу-Даби мы узнаем, кто в итоге окажется впереди. Мы перегруппируемся и оглянемся назад, как бы это ни было больно. Команда сделает выводы и вернётся более сильной».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Действительно сложный день для команды – нам нужно обратить внимание на многие области, и мы тщательно всё проанализируем. Нет ничего хорошего в сходе во время пит-стопа – колесная гайка оказалась повреждена, поэтому её не удавалось выкрутить – у нас не было выбора, кроме схода. При этом темп до схода был недостаточно высоким, чтобы мы могли бороться с Максом – это связано с тем, что к концу первого отрезка шины Soft потеряли эффективность.

У Льюиса тоже получилось сложное воскресенье из-за того, что в квалификации не удалось занять более высокую позицию. Мы надеялись отыграть несколько мест, но «подрезка» не сработала, и Льюис ничего не смог сделать с Гасли и с тем, что его самого за счёт более позднего пит-стопа опередили соперники.

Команду ждёт напряжённая неделя, поскольку предстоит решить много проблем перед следующей гонкой в Баку. Мы всегда учимся и прибавляем в сложные времена, и уже сейчас ждём возможности вернуться на трассу через несколько дней».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ