В Имоле Роман Грожан финишировал 12-м, но из-за штрафа за нарушение границ трассы опустился на 14 строчку. Кевин Магнуссен сошёл из-за проблем с коробкой передач…
Роман Грожан (14-й): «Долгая гонка. Я старался и атаковал, но машина была медленной, ей не хватало скорости на прямой, поэтому у нас фактически не было шансов. Я думал, что выезд автомобиля безопасности может помочь, но я терял слишком много времени на прямой. Имола – отличная трасса, мы здорово повеселились, а теперь нужно готовиться к следующей гонке».
Кевин Магнуссен (сход): «Вчера проблема с коробкой передач возникла на быстром круге в квалификации, а сегодня преследовала меня с первого круга. При повышении передачи включались медленно, а в момент переключения я каждый раз чувствовал сильный удар.
Пару кругов это не доставляло неудобств, но затем стало отдаваться в голове. К конце гонки она сильно разболелась, и я сообщил об этом команде. По-моему, они решили, что нам не за что побороться, и позвали меня в боксы.
Для меня всё закончилось на старте, когда машину развернуло. Возвращаясь на трассу, я потерял много времени. Несмотря на проблемы с переключением передач, из-за которых я терял по полсекунды на круге, у меня был неплохой темп – даже лучше, чем мы ожидали».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Неудачный день, но сейчас у нас ничего не получается. Впрочем, не только сейчас – так продолжается уже некоторое время. Из-за инцидента с Феттелем в седьмом повороте, Кевин потерял много позиций и не так много мог сделать, но в итоге неплохо отыгрался. Затем повторилась проблема с коробкой передач – она преследовала его с квалификации, но в FIA не разрешили нам заменить датчики без штрафа – всё было против нас.
Что касается Романа Грожана, когда стартуешь со столь низких позиций, оказываешься в потоке турбулентного воздуха, и возникают проблемы из-за других машин – там всегда напряженная борьба.
Мы использовали разные варианты стратегии – по крайней мере, мы попробовали, но не смогли этим воспользоваться. Долгая и неудачная гонка, но впереди ещё четыре Гран При – четыре возможности заработать очки».
Источник: f1news.ru