В интервью шведской Ekstra Bladet руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер говорил о сегодняшней ситуации и опроверг слухи о том, что её владелец Джин Хаас готов свернуть проект…

Гюнтер Штайнер: «Формула 1 оказалась в сложном положении. У команды нет других доходов, кроме гонок. Спонсоры не платят, когда мы не выступаем, ведь никто не видит их рекламу. Всё это очень серьезно – и для нас, и для Формулы 1. Все мы ждём рестарта, как только это станет безопасно. Формула 1 – не благотворительная организация и не частный клуб. Это бизнес, в котором нужно платить зарплату сотрудникам.

После возвращения из Австралии я нахожусь дома, с семьёй. За последние пять недель я выезжал всего восемь раз. В основном, в супермаркет. Но всё не так плохо. Я давно не был дома так много дней подряд. И я продолжаю работать. Работы много, и она не всегда приятная, поскольку сейчас важнее всего – пережить этот период.

Думаю, на этой неделе в FIA вновь продлят обязательный перерыв. Но мы готовы вернуться в гонки, как только это станет возможно. И мы ждём от FOM новую версию календаря, чтобы двигаться дальше.

Нам повезло – у нас небольшая команда с относительно скромными расходами. У нас в штате 200 человек, а у больших команд – 800. Но у нас и денег меньше. Мы стараемся расходовать их только на выплату зарплат, и у многих она сокращена. Мы вынуждены действовать консервативно, чтобы сохранить команду, ведь у нас долгосрочные планы».

При создании команды Джин Хаас дал ей пять лет, чтобы добиться результатов и увидеть более справедливое распределение призовых от Формулы 1. Пятилетний срок заканчивается, пока неизвестно, подпишет ли он новый Договор Согласия на следующие пять лет, но Штайнер уверен – команда останется…

Гюнтер Штайнер: «Забудьте все, что было сказано. Обстоятельства изменились. Я думаю, что Джин готов продолжать, но мы должны не потерять денег в этом сезоне. Я уверен, что мы продолжим. После начала кризиса я общаюсь с Джином почти ежедневно, хотя прежде мы связывались пару раз в неделю. Во времена кризиса он нужен мне больше, чем когда всё идет гладко.

Он видит, что мы прилагаем все усилия – и ценит это. Всё что было сказано прежде, сейчас не имеет значения. Сейчас главное – вернуться в гонки в этом сезоне, чтобы наши спонсоры получили пользу выгоду от своих инвестиций.

Подписание нового Договора Согласия зависит от нескольких факторов. Один из них – размер ограничения бюджета. И пока мы все не договоримся, ни одна команда не подпишет Договор. В FIA и FOM делают всё, чтобы это произошло. Для будущего спорта важно сохранить все десять команд. И я думаю, что работа идёт в верном направлении».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ