В этот уик-энд сразу несколько команд подали апелляцию на решение стюардов по протесту Renault в адрес Racing Point. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер наблюдает за происходящим со стороны.

Гюнтер Штайнер: «Среди тех, кто подал протест, три крупные команды с большим бюджетом. Этот процесс требует времени, денег и ресурсов. У крупных команд больше средств на это, чем у небольшой команды вроде нашей.

Я не удивлён, что Тото Вольфф так защищает Racing Point – судя по всему, в Mercedes поделились данными с Racing Point, а это запрещено – в прошлом году в Ferrari ни за что не предоставили бы нам данные о воздуховодах машин этого сезона, потому что это противоречит регламенту.

Конечно, Тото Вольфф пытается защититься в этой ситуации. Он просто делает свою работу. Если бы в Mercedes действительно предоставили Racing Point данные или готовые детали, то у них возникли бы проблемы. Но для начала надо выяснить, действительно ли это так, и я надеюсь, что апелляционный суд прояснит ситуацию и даст более подробную информацию, чем стюарды.

Тото говорил, что в 2015-м мы скопировали машину Ferrari. Но тогда действовал совершенно другой регламент, с тех пор прошло пять лет, и всё изменилось. Прежде всего, мы не покупали Ferrari и не копировали их машину полностью, но даже если мы это делали, то всё было по правилам. Я имею в виду, что мы всегда держали FIA в курсе и не делали ничего, что нарушало бы регламент, а если мы чего-то не знали, то обращались с вопросом в федерацию.

Вот так всё просто. Я не понимаю, почему соперники это не сделали, а теперь пытаются нас критиковать, но мы знаем, как всё на самом деле. Лучшая защита – это нападение, поэтому они выбрали такую тактику».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ