Роман Грожан пока не заработал очков в этом сезоне, но надеется, что в Сильверстоуне машина окажется более конкурентоспособна…
Вопрос: В Венгрии команда добилась большего от VF-20. Что изменилось в прошлом Гран При?
Роман Грожан: Мы лучше поняли машину, оптимизировали настройки, да и трасса больше подошла нашей машине.
Вопрос: Зная, что больше всего VF-20 уступает в квалификации, вы сместите акценты при её подготовке? Можно ли надеяться, что днём в субботу обе машины пройдут во вторую часть квалификации?
Роман Грожан: Это наша следующая цель. Не знаю, сможем ли мы добиться этого в ближайших гонках, но мы стремимся к этому. Мы сделаем всё, чтобы прибавить в квалификациях, не жертвуя гоночным темпом.
Вопрос: Три первых Гран При сложились по-разному. Была и переменчивая погода, и проблемы с надёжностью. Сейчас вы уже понимаете, за какие позиции можно бороться с VF-20?
Роман Грожан: Да, постепенно у нас появляется представление о том, на что способна VF-20. Сейчас мы боремся с Alfa Romeo и Williams в конце средней группы. Чтобы добиться большего, нужно заставить машину работать в более оптимальном режиме. Мы думаем о том, как это сделать и что можно улучшить.
Вопрос: Что нужно учесть, чтобы оптимально настроить машину в Сильверстоуне, где много прямых и скоростных поворотов? Какую роль в этой работе играет опыт?
Роман Грожан: В Сильверстоуне важно понять, какой будет погода. Это Великобритания, где могут быть разные сюрпризы, но погода – первое, что нужно проверить.
Большинство скоростных поворотов сейчас проходится либо на полном газу, либо почти не снимая ноги с педали газа. Отыграть какое-то время можно в третьем, четвёртом, шестом и седьмом поворотах. Главный резерв – медленная последняя шикана, где современные машины очень конкурентоспособны.
Вопрос: Какие моменты выступлений в Сильверстоуне вам запомнились?
Роман Грожан: С Сильверстоуном связаны много памятных моментов, в том числе несколько побед [в молодёжных сериях].
Гран При Великобритании 2012 года получился веселым. На первом круге произошёл контакт, пришлось ехать в боксы за новым передним антикрылом, но я смог отыграть отставание в круг и финишировал шестым.
Я помню, как обгонял Дженсона Баттона в McLaren по внешнему радиусу в Copse, потом Льюиса Хэмилтона в Maggots и Becketts. Я буквально летел по трассе. Это было здорово!
Источник: f1news.ru