Гран При Венгрии

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Пресс-конференция

30 июля
Пятница,

Свободные заезды

Пресс-конференция

31 июля
Суббота,

Свободные заезды

Квалификация

Пресс-конференция

01 августа
Воскресенье,

Стартовое поле

Гонка

  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Pirelli

Марио Изола, Pirelli: «До старта сложно было строить прогнозы. Никто не знал, чего ожидать, ведь у гонщиков не было ориентиров для работы в условиях, с которыми они столкнулись сегодня днём.

Из-за воды на трассе выбор промежуточных шин был очевидным для первого старта, но после остановки гонки красными флагами асфальт быстро высох, так что после рестарта её вполне можно было считать «сухой».

Если рассматривать эту «сухую» гонку в отдельности, многие гонщики провели её с одним пит-стопом, выбрав шины Medium, а другие – и среди них Хэмилтон и Ферстаппен – дважды сменили резину.

Мы поздравляем Эстебана Окона и Alpine с их первой победой».

Alpine F1 Team

Марцин Будковски, исполнительный директор: «Невероятный результат – первая победа Эстебана и Alpine. Эстебан провёл потрясающую гонку – наши поздравления с его первой победой.

Гонка получилась напряжённой и невероятно длинной. После старта мы оказались на отличных позициях, во время гонки принимали верные решения, механики провели два идеальных пит-стопа, а затем оставалось держаться до конца. Мы знали, что на последних кругах Льюис может стать угрозой, но нужно отдать должное Фернандо за упорное сражение против него, что в конечном итоге помогло Эстебану защитить позицию.

В прошлом мы видели сумасшедшие гонки, поэтому хотели воспользоваться любой возможностью. Сегодня нам это удалось. Я горжусь командой – всеми, кто работает не только на трассе, но и на базах в Энстоуне и Вири. Результат стал наградой за их напряжённую работу в последние несколько лет. Давайте смаковать эту победу, чтобы она вызвала аппетит к дальнейшим успехам».

Эстебан Окон (1-й): «Победитель Гран При Формулы 1 – звучит невероятно, и я определённо в полной мере это ещё не осознал! Какой момент!

Гонка получилась сумасшедшей от старта до финиша. Приходилось принимать множество решений, но команда отлично справилась. Наши парни блестяще провели невероятный пит-стоп, что имело критическое значение для того, чтобы остаться впереди Себастьяна. Я рад, что смог поддерживать максимальный темп – сегодня всё получилось.

Фернандо тоже отлично поборолся – его невероятная командная работа в конечном итоге сыграла огромную роль в победе. Я очень рад разделить с ним этот момент. Мне не хватает слов, чтобы выразить свою благодарность команде за работу и поддержку – сегодня всё окупилось. Огромное спасибо всем в Энстоуне и Вири – этот результат для вас!»

Фернандо Алонсо (4-й после дисквалификации Феттеля): «Очень длинная и сложная гонка – мы боролись на всём её протяжении. Старт имел ключевое значение – мне немного не повезло, и я потерял несколько позиций, но некоторым не повезло больше. Я финишировал в пятёрке и добился лучшего результата в сезоне. Команда тоже добилась своего лучшего результата, одержав победу.

Теперь венгерская трасса станет частью нашей истории. В 2003-м я выиграл свою первую гонку за Renault, а Эстебан выиграл за Alpine в 2021-м. Я очень рад за него и за парней. Иногда нам не везло, но сегодня удача оказалась на нашей стороне, и мы максимизировали возможности. При должном везении мы проводим гонки на уровне, близком к совершенному.

У команды случались подъёмы и спады, но сейчас мы смотрим в будущее и повторяем успехи прошлого. Такой результат мотивирует команду, и мы отправляемся на летний перерыв с улыбками на лицах».

Mercedes-AMG Petronas F1 Team

Тото Вольфф, руководитель команды: «У Валттери был неудачный день: на старте возникла пробуксовка, а в первом повороте он оказался зажат между машинами и ошибся на торможении. Небольшая ошибка имела серьёзные последствия – несколько машин получили повреждения. Приношу извинения McLaren и Red Bull Racing – сложно смириться с такой аварией на старте гонки.

Затем надо было решить, как нам с Льюисом действовать на рестарте, и я по-прежнему уверен в правильности нашего решения. Мы поступили абсолютно верно, оставив его на трассе, хотя он стоял на решётке в одиночестве. Было рискованно совершать пит-стоп, лидируя в гонке. На солнце трасса очень быстро высохла, но всё могло быть и наоборот, и тогда мы выглядели бы глупо, если бы позвали его в боксы. Льюис мужественно отыгрывал позиции, прорываясь вперёд. Под конец гонки он мог побороться за победу, но Фернандо здорово оборонялся. Сегодня нам не суждено было выиграть».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Поздравляю Эстебана и Alpine F1 с победой. У нас, напротив, не самый удачный день – Валттери плохо стартовал, а затем ошибся в первом повороте и испортил день Максу, Серхио и Ландо – мы можем только принести извинения, хотя это слабое утешение.

Учитывая позицию Льюиса на рестарте, мы не хотели рисковать и переходить на слики, но удивились, когда все остальные команды тоже оставили промежуточную резину. Ещё больше мы удивились, когда все свернули на пит-лейн после прогревочного круга. Это стало одним из ключевых моментов нашей гонки, но на рестарте мы в любом случае не сохранили бы лидерство: наши боксы – первые, и поскольку все остальные команды заехали бы на пит-лейн после нас, они помешали бы нам при возвращении на трассу. Конечно, Льюису было сложно отыграться после возвращения на трассу последним, ему пришлось использовать всё своё мастерство.

На этой трассе очень сложно обгонять, и нам пришлось перейти на стратегию с двумя пит-стопами, чтобы отыграться, но, к сожалению, Льюис слишком долго не мог обогнать Фернандо и догнал лидеров только на последнем круге. Жаль, что мы упустили шанс выиграть, но меня воодушевляет то, что у нас быстрая машина – мы не ожидали такой скорости.

До закрытия базы на летний перерыв остаётся одна неделя, и в ближайшие несколько дней у нас будет много работы, ведь надо подготовиться к серии из трёх гонок подряд. Но хорошо, что у нас будет возможность отдохнуть, ведь мы с февраля работали без перерывов».

Льюис Хэмилтон (2-й после дисквалификации Феттеля): «Прежде всего, мои поздравления всем в Alpine и Эстебану Окону! Он уже некоторое время считается восходящей звездой Формулы 1, давно ждал свой успех, и я очень рад за него. И здорово видеть в первой тройке Aston Martin – они повторили свой лучший результат, и я знаю, что в будущем от них совершенно точно можно ждать большего! В этот уик-энд у нас замечательные болельщики, спасибо всем за поддержку!

Сегодня очень сложный день, странно осознавать, что в какой-то момент я оказался один на стартовой решетке! Но такое случается в непредсказуемой гонке, и мы сделаем выводы. Я выкладывался на пределе, после финиша у меня буквально не осталось сил. Приехав в Венгрию, мы не представляли, как всё может сложиться. Если учесть все обстоятельства этой гонки, я принимаю такой результат».

Валттери Боттас (сход): «Из-за сильной пробуксовки я плохо стартовал и потерял пару позиций, а затем в первом повороте оказался вплотную позади Ландо и заблокировал колёса. Я ошибся с точкой торможения – в таких условиях всегда сложно начинать гонку, ведь приходится угадывать уровень сцепления, а сегодня я ошибся. Я извинился перед Ландо и Серхио. Сегодня неудачный день для меня, иногда приходится признать вину».

Scuderia Ferrari Mission Winnow


Карлос Сайнс (3-й после дисквалификации Феттеля): «Я здорово сработал на старте и пробился с пятнадцатого места на четвертое – пожалуй, на первом круге это был максимально возможный прорыв. Потом мы вместе с другими участниками перешли на слики, но на пит-стопе меня обошли Юки Цунода и Николас Латифи – эту ситуацию мы должны проанализировать, поскольку после неё я на первых двадцати кругах гонки потерял относительно лидеров почти пятнадцать секунд и шансы побороться за победу, а также за подиум, поскольку оказался в зоне досягаемости для Льюиса Хэмилтона.

За счёт более позднего пит-стопа я опередил Цуноду и Латифи, ну а далее Льюис Хэмилтон сработал очень здорово, когда своим темпом вынудил меня в начале отрезка на жестких шинах атаковать откровенно агрессивно. В результате к концу гонки мои шины сильнее потеряли в эффективности, вдобавок пришлось экономить топливо, и когда мы на круг догнали Даниэля Риккардо, Льюис воспользовался моментом и провел атаку.

По ходу гонки я старался ехать в хорошем ритме и делал всё возможное, чтобы остаться впереди Льюиса и заработать подиум. Но Хэмилтон поступил так, как все от него ожидали, и повторил свою тактику в Венгрии два года назад: раньше отправился на пит-стоп, а затем прорвался через пелотон. Машина Mercedes позволяет обгонять на этой трассе, а наша – нет, потому мы решили не отвечать на его пит-стоп. С нашей стратегией мы сделали всё, что могли, осталось только понять, почему я оказался позади Цуноды и Латифи, ведь именно в тот момент я и упустил подиум».

Шарль Леклер (сход): «Не знаю, что сказать. Я допускаю, что могут быть разные мнения насчёт того или иного инцидента, но сегодня, по-моему, всё очевидно и однозначно. Я уже вошёл в поворот, а Лэнс Стролл возник словно из ниоткуда и в меня врезался. Досадно, ведь у меня был шанс добиться хорошего результата. На старте я предпочел не рисковать, старался просто удержать позицию, чтобы позже атаковать – очень жаль, что всё закончилось так быстро и так неудачно.

Машина получила сильные повреждения, я доехал до следующего поворота и там сошёл с дистанции. За мгновение до столкновения я видел, что Лэнс едет далеко позади, а потом он в меня врезался. Причины мне не известны, но инцидент получился очень досадным».

Scuderia AlphaTauri Honda


Пьер Гасли (5-й после дисквалификации Феттеля): «Даже не знаю, что сказать. Я стартовал пятым, вероятно, это была лучшая позиция, на которую мы могли надеяться, но в первом повороте я вылетел с трассы, всю гонку отыгрывался и в итоге финишировал шестым.

Конечно, хорошо, что я финишировал там, где финишировал, но учитывая всё, что произошло в гонке, результат мог быть и лучше.

В квалификации я оказался «лучшим среди остальных» и был доволен машиной – позитивных моментов в этот уик-энд было множество. Я считаю, что мы добились максимально возможного в этих обстоятельствах. Поздравляю Эстебана с победой – они выбрали оптимальную стратегию и заслуженно победили».

Юки Цунода (6-й после дисквалификации Феттеля): «После первого круга я поднялся на пятое место, чем был очень доволен. Весь уик-энд я боролся с машиной, но в гонке она оказалась быстра, и я смог заработать для команды несколько важных очков.

Для меня уик-энд был действительно сложным, хорошо, что впереди летний перерыв – я смогу восстановить силы и подумать о том, в чём мне нужно прибавить к гонке в Спа, чтобы стабильно зарабатывать очки во второй половине сезона».

Williams Racing

Дэйв Робсон, главный инженер: «Сегодня небольшой дождь повлиял на расстановку сил. Мы воспользовались авариями на старте, по максимуму использовали ситуацию и принимали верные решения по ходу гонки. Оба гонщика спокойно контролировали свой темп и следили за работой резины и машины. Хотя нас опередили несколько более быстрых машин, мы всё равно очень довольны результатом. Поскольку мы финишировали в одном круге с лидерами и в относительно сухих условиях, нам пришлось экономить топливо, но мы отлично справились с этим и с работой с резиной.

Сегодня нам немного повезло, но этот результат – заслуга команды. Мы много работали и использовали на практике всё, что узнали за последние несколько сезонов. Теперь можно начать подготовку к Гран При Бельгии, а затем немного отдохнуть. Вернувшись к работе с новыми силами, мы продолжим выкладываться во второй половине сезона».

Николас Латифи (7-й после дисквалификации Феттеля): «Потрясающий результат для команды. Я очень рад. У нас уже было несколько шансов заработать очки. Здорово, что мы оба финишировали в десятке и поднялись на восьмую строчку в Кубке конструкторов.

Сложная гонка, но очевидно, что в моём случае решающую роль сыграл старт и первый поворот. Вчера у нас возникли проблемы в квалификации, и закончить уик-энд с таким результатом – это лучшее, на что мы могли надеяться. Отличное достижение перед летним перерывом».

Джордж Расселл (8-й после дисквалификации Феттеля): «Я очень рад за всех. У меня нет слов. Потрясающая гонка. Пожалуй, финальный отрезок был лучшим в моей карьере, ведь я всеми силами старался сдерживать Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена.

Мы заслужили эти очки. Николас тоже отлично выступил: он здорово стартовал и великолепно провёл гонку. Мы финишировали восьмым и девятым – лучше и быть не могло».

Red Bull Racing

Кристиан Хорнер. руководитель команды: «Очень обидная концовка уик-энда, но перед летним перерывом мы уступаем в Кубке конструкторов, а значит вся борьба ещё впереди.

К сожалению, ошибка Боттаса на торможении в первом повороте повредила обе наши машины. Серхио сошёл сразу, а повреждения с правой стороны машины Макса лишили его шансов бороться впереди. В очередной раз хочу отдать должное нашим механикам, они сотворили чудо, вернув машину Макса в гонку. Им пришлось выпрямлять погнутые трубы и восстанавливать машину в очень сжатые сроки, а в гонке после этого они снова провели самый быстрый пит-стоп.

Так же досадно, что мы не увидели гонку в исполнении Переса, который отлично стартовал и был уверен в машине. Макс боролся изо всех сил, несмотря на значительные повреждения и потерю прижимной силы он заработал одно очко, которое может сыграть важную роль в конце года.

Сегодняшняя авария дорого нам обошлась – и в финансовом плане с учётом ограничения расходов, и в плане очков. Кроме того, нужно понять, сможем ли мы в дальнейшем использовать эту силовую установку на машине Переса.

Впрочем, мы уходим на летние каникулы с хорошим настроением. Мы одержали шесть побед, доказав, что у нас лучшее шасси и лучшая силовая установка. Мы отдохнем несколько недель, наберёмся сил и продолжим борьбу во второй половине чемпионата».

Макс Ферстаппен (9-й после дисквалификации Феттеля): «В той ситуации я не мог ни на что повлиять. Поверить не могу, чтобы в двух гонках подряд меня выбили с трассы. Механики сделали все возможное, чтобы вернуть меня в борьбу, но машина была повреждена, из-за потери прижимной силы возникала избыточная и недостаточная поворачиваемость, пилотировать её было сложно.

Обидно, что удалось заработать только одно очко, с другой стороны, мне невероятно повезло продолжить гонку после аварии, поэтому даже одно очко имеет значение.

Впереди летний перерыв, но мы нацелены на успех и никогда не сдаёмся. Позади две неудачные гонки, но ничего не потеряно, до конца сезона ещё очень далеко. Поздравляю Эстебана, сейчас он очень счастлив. Я уверен, за первой победой последуют и другие».

Серхио Перес
(сход): «Я не знаю, что сказать. В первом повороте я почувствовал сильный удар. И это был удар не только по мне, но и по всей нашей команде.

Я хорошо стартовал и ехал третьим, у меня были хорошие шансы добиться успеха в сложных условиях, но в той ситуации я не мог ничего изменить. Я несколько раз смотрел повтор инцидента, пытаясь понять, что произошло позади меня.

Боттас допустил серьёзную ошибку, слишком поздно затормозив в первом повороте, что привело к серии инцидентов, в которых пострадали много машин, в том числе машина Макса.

Валттери подошел ко мне и извинился, зная, что это была его ошибка. Такое порой случается в гонках, но сегодня эта ошибка привела к моему сходу».

Alfa Romeo Racing ORLEN

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Команда провела очень сложный уик-энд после многообещающего начала. Мы хорошо выступили в квалификации, в которой добились лучшего результата в сезоне, но первые круги гонки превратились в хаос.

Наших гонщиков заблокировали в первом повороте, когда они пытались избежать завала на старте, а затем им пришлось прорываться с последних позиций на трассе, на которой очень сложно обгонять.

К сожалению, из-за столкновения с Мазепиным и превышения скорости на пит-лейне Кими и Антонио получили штрафы и не смогли использовать шанс, чтобы заработать очки. Мы продолжим напряжённо работать, зная, что у нас ещё будут возможности во второй половине сезона».

Кими Райкконен (10-й после дисквалификации Феттеля): «Старт гонки получился примерно таким, каким можно было ожидать в таких условиях – суматошный первый круг с большим количеством происшествий. Мы неплохо выглядели, но штраф испортил нам гонку. Возникла проблема с сигнальным светофором, из-за чего произошло столкновение с Мазепиным. До штрафа я занимал позицию в первой десятке, но затем отыграться было очень сложно».

Антонио Джовинацци (13-й после дисквалификации Феттеля): «Не наш день. В гонке был шанс добиться хорошего результата, но мы не смогли этого сделать. Штраф, который я получил после рестарта, испортил нам гонку. Сложно сказать, насколько высокий у нас был темп, поскольку большую часть времени я провёл в трафике. Оказавшись на пустой трассе, я показывал неплохую скорость, поэтому очень жаль, что не удалось заработать очки.

Во время перерыва нужно восстановить силы и вернуться более сильными в Спа. Впереди ещё много гонок, так что мы не сдаёмся».

McLaren Racing

Андреас Зайдль, руководитель команды: «К сожалению, оба наши гонщика стали жертвами инцидентов в первом повороте. Ландо нам пришлось снять с дистанции – машина пострадала слишком серьёзно. Машина Даниэля тоже получила повреждения, но он продолжал бороться, несмотря на значительную потерю аэродинамической эффективности.

Спасибо Ландо и Даниэлю, всей команде и мотористам Mercedes за напряженную работу в этот жаркий уик-энд. Мы закончили первую половину сезона на третьем месте в обоих зачётах – это хороший базис для продолжения выступлений после перерыва. Мы останемся в Венгрии, чтобы во вторник и среду провести тесты с Pirelli, прежде чем команда отправится на заслуженный двухнедельный отпуск, чтобы перезарядить батареи и вернуться ещё в лучшей форме ко второй половине сезона. Поздравляем Эстебана и Alpine с первой победой!»

Даниэль Риккардо (11-й после дисквалификации Феттеля): «Такие гонки, когда на трассе царит хаос, нравятся болельщикам. Старт на мокрой трассе не бывает скучным, хотя для нас достаточно сложный. Я приближался к первому повороту и решил, что смог избежать инцидентов. Я видел впереди лишь одну машину и подумал про себя, что еду вторым, когда в меня врезался Шарль Леклер. Подозреваю, что и в него перед этим кто-то врезался.

Несколько гонщиков ошиблись в первом повороте, что стоило гонки многим из нас. Ошибка Валттери привела к сходу Ландо, а ошибка Лэнса – к потере позиций у меня. Я сделал всё, чтобы отыграться. На некоторых участках удавалось держаться за ехавшими впереди, но на повреждённой машине обгонять здесь совершенно невозможно.

Потом шины потеряли эффективность, я думал лишь о том, чтобы добраться до финиша и не смог удержаться в десятке. Я долго удерживал Макса позади и уже было решил, что у меня получилось, но потом он вышел вперёд.

В хаотичной гонке у каждого есть шанс. Сегодня нам не повезло, но мы не смогли добиться большего не по своей вине. После такой гонки мы с ещё большим нетерпением ждём летнего перерыва, но сначала проведём ещё несколько дней тестов, а потом отправимся на каникулы, чтобы в Спа вернуться в борьбу в лучшей форме».

Ландо Норрис (сход): «Моя гонка сегодня была очень короткой, я успел доехать только до первого поворота. До этого момента все шло хорошо – я ехал третьим, потом почувствовал удар и оказался пассажиром в своей машине – я ни на что не мог повлиять.

Наши парни сделали всё возможное, чтобы починить машину и вернуть меня в борьбу во время остановки гонки, но повреждения оказались слишком серьёзными. Очень обидно, но нашей вины в этом нет. Мы хорошо провели уик-энд, до инцидента всё было нормально – мы можем быть довольны своим выступлением и с нетерпением ждать следующей гонки.

Надеюсь, теперь все смогут отдохнуть. Вся команда на трассе и на базе проделала огромную работу в этом сезоне. Мы вернемся в борьбу с новыми силами и постараемся компенсировать то, что потеряли в этот уик-энд».

Haas F1 Team

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сложный день для команды. Старт получился многообещающим – хаос в первом повороте подарил нам некоторую надежду, но затем гонщик Alfa Romeo выбил Никиту – он не мог ничего поделать.

Было здорово смотреть сражения Мика по ходу гонки, а в конце он сдержал Джовинацци, что приятно. Мик получил хороший урок, этот опыт пригодится ему в следующем году, когда он сможет бороться. Сегодня он сдерживал соперников на более быстрых машинах.

Тем не менее, я разочарован тем, что мы не заработали очки, хотя в какие-то моменты гонки казалось, что у нас есть шансы».

Мик Шумахер (12-й после дисквалификации Феттеля): «Мы не ожидали финишировать впереди Alfa Romeo после старта с последней позиции. Для нас тринадцатое место – достойный результат. В какой-то момент мы даже претендовали на очки, но если быть до конца откровенным, скорость машины в данный момент не позволяет на это рассчитывать.

В любом случае, я получил невероятный опыт в борьбе с двумя лидерами чемпионата. С точки зрения моего профессионального роста это очень хороший результат.

Мы знали, что предстоит сложная гонка, но в действительности всё сложилось отлично после неудачной субботы. Мы с командой на позитиве завершаем первую половину сезона. В борьбе с лучшими я получил огромный опыт и показал, как могу «работать локтями». Я рад, что мне представилась такая возможность».

Никита Мазепин (сход): «Я очень хотел поучаствовать в такой гонке. В ней было много возможностей не только для меня, но и для команды. Когда я увидел заваруху в первом повороте, то подумал, что это наш день. Затем я проехал по обломкам, после чего команда сообщила о проколе переднего левого колеса. Я отправился в боксы, из-за чего потерял отыгранные позиции. Затем вновь пришлось ехать в боксы – вы видели, что там произошло.

Не так я хотел уйти на летний перерыв. Я хотел отправиться на каникулы уставшим после гонки, чтобы чувствовать боль в теле и шее. Тот факт, что мне не удалось проехать гонку и показать результат, очень огорчает. Однако я уверен, что в будущем такие дни как этот будут вознаграждены».

Aston Martin BWT F1 Team

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «В Формуле 1 всё решают детали, именно из-за пары мелочей мы упустили победу. Если бы на пит-стопе на 36-м круге мы сработали на доли секунды быстрее, Себастьян мог опередить Эстебана Окона и тогда обязательно выиграл бы гонку. И всё же второе место – это отличный результат, Окон не допустил ни малейшей ошибки.

Лэнсу снова не повезло. Он здорово стартовал, опередил много машин, в том числе и Себастьяна, и если бы не инцидент в первом повороте, оба гонщика могли подняться на подиум. Поскольку впереди несколько машин оказались замешанными в инциденте, Лэнсу было некуда ехать, и на этом для него всё закончилось. Но запомните мои слова – его время ещё придёт.

В конце я хотел бы поблагодарить всех наши сотрудников на трассе и на базе, которые приложили столько усилий, чтобы сегодня мы могли добиться такого результата. Впереди летний перерыв, а затем этап в Спа!»

Себастьян Феттель (дисквалифицирован): «Второе место – отличный результат, мы можем гордиться таким выступлением, но когда победа так близка, всегда хочется большего. На старте я видел контакт между парой машин впереди, проехал по внутреннему радиусу и оказался среди лидеров. Пожалуй, все 70 кругов после этого я боролся за победу, но в Венгрии очень сложно обгонять. По-моему, большую часть гонки наш темп был выше, но преимущества в скорости не хватало для обгона, а преследовать соперника в турбулентном потоке очень сложно.

Я попытался вынудить Эстебана ошибиться, но он не допустил ни одного промаха. Мои поздравления. Сегодня его день, он заслужил победу. Ночью у меня не будет проблем со сном, ведь я знаю, что полностью выложился. Мы ещё на многое способны в сражении с Alpine и AlphaTauri, за летний перерыв мы отдохнём, а затем возобновим борьбу в Бельгии».

Лэнс Стролл (сход): «Поздравляю Себастьяна и команду со вторым подиумом в сезоне – все много работали, и я рад за команду. Меня очень огорчил ранний сход в гонке. Когда впереди произошёл инцидент, я сместился на внутренний радиус, чтобы избежать аварии, но на торможении заблокировал колёса. Я сразу понял, что из-за сложных условий и скользкой трассы не смогу войти в поворот. Я постарался избежать контакта, но, к сожалению, для меня гонка на этом закончилась. За время летнего перерыва мы наберёмся сил и постараемся в Бельгии выступить лучше».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ