Pirelli

Превью Pirelli перед Гран При Австрии и Штирии…

Mercedes-AMG Petronas

Тото Вольфф: «На бумаге у нас хорошие результаты первой гонки, но реальность такова, что нам просто повезло финишировать. Надёжность вызвала у нас серьёзную обеспокоенность, и сейчас это является нашим главным приоритетом. В коротком сезоне каждое очко имеет значение, поэтому мы должны быстро исправить ситуацию.

Наши главные проблемы связаны с электрическими компонентами коробки передач, к которым привела агрессивная атака поребриков в Шпильберге. Впервые проблема проявилась в пятницу, после чего мы сразу начали работать на трассе и на базе над смягчением последствий этого в следующих гонках. В этот уик-энд мы будем использовать новые компоненты, чтобы исправить ситуацию.

Валттери сильно выступил в прошлый уик-энд, контролировал гонку и сохранял лидерство на рестартах после автомобиля безопасности. Льюис хорошо прорывался наверх, но, к сожалению, получил пятисекундный штраф. Он воспользуется возможностью всё исправить, когда вернётся на трассу.

Я жду ещё один гоночный уик-энд в Австрии. Это уникальная возможность участвовать в двух гонках подряд у меня на родине. Такое стало возможным благодаря внедрению новых протоколов.

Первый Гран При стал настоящим праздником для болельщиков, которые так долго ждали старта сезона. Первые два этапа разделяет всего несколько дней, и остаётся много неизвестных, так что можно ожидать ещё одну захватывающую гонку».

Интервью: Джеймс Ваулз

Ferrari

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «После напряжённого гоночного уик-энда у нас почти не было времени на передышку, и мы вновь возвращаемся на ту же трассу, где выступали в прошлое воскресенье.

Это ещё один необычный фактор, с которым мы имеем дело в этом сезоне, что начался на минувшей неделе, а завершится незадолго до конца года. Прежде всего я хотел бы поздравить FIA, Формулу 1 и руководство автодрома в Шпильберге, ведь эти гонки стали возможными только благодаря их усилиям.

Формула 1 стала первым глобальным спортом, в котором возобновились соревнования после перерыва, вызванного пандемией, потому всех, кто внёс свой вклад в общее дело, надо поблагодарить, ведь им пришлось решать непростые задачи.

В перерыве между двумя Гран При гоночная бригада Ferrari остаётся в Шпильберге, а в Маранелло, на базе команды, полным ходом идёт работа по поиску ответов на вопросы, возникшие в прошлый уик-энд. Мы понимали, что старт сезона будет тяжёлым, но всё оказалось ещё сложнее, чем мы ожидали.

Поэтому мы напряжённо трудимся и постараемся уже к следующей гонке подготовить технические новинки, изначально запланированные для Венгрии. Идёт гонка со временем, но мы делаем всё, что в наших силах. Нам предстоит выступать на той же самой трассе, и это ещё один аргумент в пользу того, чтобы представить новинки уже сейчас, поскольку мы сможем убедиться в их эффективности и выяснить, что направление работы в процессе модернизации машины выбрано правильно.

Наша задача на Гран При Штирии заключается в том, чтобы в полной мере задействовать потенциал машины и использовать любую возможность заработать побольше очков».

Себастьян Феттель: «Это очень странный сезон, ведь он начался посередине лета, а теперь нас ждёт ещё один необычный фактор: две гонки на одной и той же трассе, разделённые недельным интервалом. Для меня это шанс выступить лучше, чем в прошлое воскресенье.

Теперь в нашем распоряжении намного больше информации, и я думаю, нам пригодится всё то, что мы усвоили по ходу первой гонки. Я всегда говорил, что это одна из моих любимых трасс, хотя она и короткая, но здесь есть немало интересных поворотов, к тому же в австрийских горах очень красиво».

Шарль Леклер: «Конечно, странно, что две гонки проходят подряд на одной и той же трассе. Нас ждёт необычный опыт. Обычно мы приезжаем на трассу, имея в нашем распоряжении данные, полученные год назад, и на тренировках в пятницу стараемся разобраться с особенностями поведения машины. Но на этот раз у нас уже есть немало полезной информации, если только не в ход уик-нда не вмешается дождь.

Гонка в Шпильберге, прошедшая в воскресенье, была очень весёлой и запомнится надолго. Нам повезло, мы смогли подняться на подиум, хотя повторить это будет непросто. Но, разумеется, мы приложим максимум усилий».

Aston Martin Red Bull Racing

Интервью: Макс Ферстаппен | Александер Элбон

McLaren F1 Team

Превью McLaren перед этапами в Австрии и Штирии…

Renault F1 Team

Интервью: Даниэль Риккардо | Эстебан Окон

Alfa Romeo Racing

Превью Alfa Romeo перед Гран При Австрии и Штирии…

Racing Point F1 Team

Превью Racing Point перед Гран При Австрии и Штирии…

Scuderia AlphaTauri Honda

Превью AlphaTauri перед Гран При Австрии и Штирии…

Haas F1 Team

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен

Williams Racing

Превью Williams перед Гран При Австрии и Штирии…

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ