Гран При Испании

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Пресс-конференция

07 мая
Пятница,

Свободные заезды

Пресс-конференция

08 мая
Суббота,

Свободные заезды

Квалификация

Пресс-конференция

09 мая
Воскресенье,

Стартовое поле

Гонка

  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Фернандо Алонсо (Alpine) и Карлос Сайнс (Ferrari)

Фернандо Алонсо «Не думаю, что я уже вернулся к своей прежней форме. К сожалению, пока я не чувствую себя на 100% готовым.

Конечно, мне уже комфортнее в машине, я лучше понимаю команду и работу шин на дистанции. В прошлой гонке удалось ещё раз отработать процедуры во время нахождения на трассе автомобиля безопасности и рестарта. Благодаря этому с каждым разом мне становится проще, но я уверен, что в воскресенье после финиша я буду в лучшей форме, чем нахожусь сейчас. Это естественный прогресс».

При этом испанский гонщик видит большой потенциал у своей команды. Отвечая на вопрос, сможет ли Alpine опередить Ferrari в Кубке конструкторов, Фернандо был краток: «Конечно, я в этом уверен на 100%!»

Карлос Сайнс: «Я недоволен прошлой гонкой – она получилась неудачной, позитивных моментов оказалось не так много. Я упустил шанс: в какой-то момент ехал четвёртым, а в итоге финишировал 11-м. Что-то не сработало. Мы с командой выяснили, что произошло, и сделали выводы. Надеюсь, в этот уик-энд мы всё сделаем правильно.

Домашняя гонка всегда мотивирует. Но на этот раз всё снова будет по-другому: из-за Covid-19, нам придётся выступать перед полупустыми трибунами. Нам не хватает болельщиков и общения с ними. В этот уик-энд мы могли бы увидеть заполненные трибуны, ведь это моя первая домашняя гонка в Ferrari, и Фернандо Алонсо вернулся в Формулу 1. Но мы всё равно постараемся выступить хорошо.

Мы отлично знаем трассу в Барселоне, но в этот уик-энд есть несколько неизвестных. Здесь сложно найти верные настройки. Трасса очень техничная – если бы мы не работали здесь столько времени на тестах, то больше её ценили – она действительно классная! Посмотрим, как будет вести себя машина, и каким получился новый десятый поворот.

Раньше там было очень сложно преследовать соперников: это быстрый поворот с единственной траекторией, где за другой машиной вы чувствуете снижение прижимной силы. Если бы в том месте трасса была бы шире, можно было бы иначе располагать машину и даже преследуя соперника оказаться на более свободной трассе».

Валттери Боттас (Mercedes) и Мик Шумахер (Haas)

Валттери Боттас: «В Португалии меня не вполне устраивало поведение машины на первом отрезке, когда я ехал на шинах состава Medium, и, как потом мы убедились, на жёсткой резине всё было намного лучше.

В основном сложности проявлялись в двух последних поворотах трассы, это позволяло соперникам приблизиться ко мне и пытаться атаковать. Меня опередил сначала Льюис Хэмилтон, а затем, когда я был на круге выезда из боксов, и Макс Ферстаппен.

Так что на первом отрезке мне просто не хватало темпа в двух последних поворотах, вот и всё. Но были и позитивные моменты, поскольку ближе к финишу темп был неплохим, к тому же я проехал лучший круг гонки, получив за это дополнительный призовой балл.

Здесь, в Барселоне, я вновь намерен бороться за поул, так что меня ждёт следующая попытка. Но соперничество с гонщиками Red Bull Racing очень острое, и нет сомнений, что в этот уик-энд борьба продолжится. Следующие гонки тоже обещают быть интересными, и всё это нас только мотивирует, нам не терпится поскорее выйти на старт и вновь дать соперникам бой. Наша задача – их прессинговать, стараясь вынудить совершить ошибку. В прошлом такое уже было не раз.

Хотя пока неясно, как будут развиваться события в Барселоне. Если на двух предыдущих трассах покрытие было очень гладкое, то здесь оно уже более абразивное и обеспечивает нормальный уровень сцепления. Понятно, что легко нам не будет, ведь мы знаем, что Red Bull очень сильны, но наша команда продолжает работать, мы совершенствуем машину и в каждый уик-энд стараемся получить максимум информации.

Надеюсь, всё это позволит хорошо выступить в этот уик-энд!»

Мик Шумахер: «Мы очень хорошо сработали в Портимао, всё прошло гладко. В субботней тренировке я показал пятнадцатый результат и, конечно, с уверенностью ждал квалификацию. К сожалению, там пробиться во вторую сессию не получилось, но мы всё равно будем стараться выполнить эту задачу и, надеюсь, в ближайшем будущем с ней справимся.

В гонке у нас был неплохой темп, особенно в сравнении с Williams – собственно, на них мы и ориентируемся, их стремимся одолеть. Казалось, у меня вот-вот получится обгон, но Williams были гораздо быстрее на прямых, провести маневр оказалось слишком сложно. Оставалось продолжать прессинговать, чтобы соперник допустил ошибку. На мою удачу Николас всё-таки ошибся, и я смог его обогнать.

Для меня это лучшее выступление с начала сезона. Я чисто провел гонку, не допустил ни одной ошибки. Жаль, не получилось быстро пройти Николаса и показать всю нашу скорость, но мы в любом случае можем быть довольны тем, как сложился уик-энд».

Макс Ферстаппен (Red Bull) и Юки Цунода (AlphaTauri)

Макс Ферстаппен: «На некоторых трассах сложно контролировать соблюдение этих ограничений. Нужно какое-то другое решение. Я понимаю, что на этих же трассах проходят этапы Moto GP, которым нужны немного другие зоны безопасности в поворотах, но всё равно можно найти компромисс, который устроит и их, и нас.

С нашими скоростями и сцеплением в поворотах мы используем всю ширину трассы, порой точное соблюдение границ контролировать не удаётся. В зонах безопасности некоторых поворотов стоило бы насыпать гравий. Да, владельцы трасс будут против, ведь они проводят трек-дни, и если один из участников выскочит в гравий, он принесёт его на трассу, который нужно убрать, потом восстановить зону безопасности, а это стоит денег.

Порой сбивает с толку, что на одних трассах граница обозначена поребриком, на других – простой белой линией. Нужно везде сделать одинаково жесткие ограничения, чтобы выезжая за пределы трассы гонщик был вынужден заехать на поребрик, или как-то ещё.

На трассе я всегда пытаюсь выжать из машины максимум, ведь мы уступаем Mercedes. Этой проблемы не будет, если я поеду медленнее, но мне это не нравится. Я всегда стараюсь добиться наилучшего результата. В Портимао я дважды выезжал за пределы трассы, что стоило мне поула и лучшего круга в гонке, но это происходило потому, что второго или третьего места мне недостаточно».

Юки Цунода: «Этапы в Португалии и, особенно, в Имоле получились сложными. Обе гонки прошли в разных условиях, а в Имоле я дважды ошибся. Фактически, я сам себе испортил результаты. Гонка в Португалии тоже получилась сложной, но я не ищу оправданий. Ко всему прочему, в Портимао машина была не так быстра, как в Имоле и Бахрейне.

Результаты первых трёх гонок оказались не такими, как мне хотелось. Перед началом сезона ожидания были гораздо выше. Но к позитивным итогам можно отнести тот факт, что я многому научился, стал лучше понимать машину. Да, пока у меня нет ощущения, что я полностью контролирую машину, но я учусь».

Ландо Норрис (McLaren) и Лэнс Стролл (Aston Martin)

Ландо Норрис: «С момента дебюта в Формуле 1 для меня это лучшее начало сезона. Конечно, хочется продолжить в том же духе, но знаете, хорошая гонка – это не обязательно много очков. Можно отлично сражаться за восьмое или девятое место, чувствуя, что сделал всё возможное. Посмотрим, что получится в Барселоне.

Разница в скорости между командами, особенно в середине пелотона, крайне мала, так что ситуация легко может обернуться в вашу пользу или наоборот – в пользу соперников. Будем действовать так же, как в предыдущих гонках, но задача непростая, и я не удивлюсь, если кто-то из конкурентов отодвинет нас на одну-две позиции ниже.

В первых трёх Гран При для нас всё сложилось очень даже хорошо. Не считая Имолы, я неплохо провел квалификации, каждый раз хорошо стартовал и правильно действовал на рестарте. Конечно, всё легко может сложиться иначе, но я хочу и дальше выступать столь же уверенно.

Сейчас мы уступаем только Mercedes и Red Bull Racing, это тот уровень, который нам вполне по силам, но я стараюсь не возлагать особых надежд на конкретную гонку. Попробуем выступить как можно лучше, но в такой плотной борьбе с одинаковой вероятностью можно оказаться как шестым, так и восьмым.

Не поймите неправильно – мы с командой не живём в страхе, что череда успешных результатов вот-вот закончится. Мы стараемся выступать лучше и каждый раз стремимся одолеть Red Bull Racing и Mercedes в квалификации и гонке. Я хватаюсь за каждую возможность, нет такого, чтобы я довольствовался тем, что уже имею. Мы работаем на максимально возможный результат, но остаемся реалистами. У нас такое сочетание уверенности и реального взгляда на вещи. Я понимаю, иногда могут быть неудачи».

Лэнс Стролл: «Уик-энд в Португалии сложился для нашей команды неудачно, мы не заработали очков, и в целом нам не хватало скорости, а машина не отличалась нормальным балансом. Тем не менее, мы смогли во многом разобраться, как работать с настройками, тем более что трасса в Барселоне, как мне кажется, должна лучше подойти нашей машине.

Посмотрим, хотя в прошлом году мы были быстры на этой трассе и выступили очень уверенно (Стролл занял в Испании 4-е место). С тех пор многое изменилось, но я готовлюсь к предстоящему уик-энду, понимая, что в середине пелотона идёт очень острое соперничество. Многие команды прибавили в межсезонье и неплохо показали себя в первых гонках, так что перед нами стоит довольно сложная задача.

Технические новинки, которые мы опробовали в минувший уик-энд, позитивно отразились на эффективности машины, но мы просто не смогли раскрыть её потенциал в квалификации, поэтому в воскресенье оказались в неблагоприятном положении.

Позади три гонки, но окончательные выводы о скорости AMR21 делать рано, поскольку на результатах сказывались погодные условия, которые всё время менялись, все трассы были разные по своим характеристикам, поэтому сложно сказать, что можно считать сильными сторонами машины, и какие у неё слабые места. Но уже понятно, что в быстрых поворотах нам не хватает прижимной силы, по этому показателю мы уступаем соперникам. Впрочем, в некоторых медленных поворотах у нас тоже есть сложности из-за нестабильного поведения задней части машины.

Но это обычное дело, ведь в начале сезона вы изучаете особенности машины, и пока мы находимся на этой стадии, но в каждый уик-энд узнаём об AMR21 всё больше».

Шарль Леклер (Ferrari) и Пьер Гасли (AlphaTauri)

Шарль Леклер: «В Португалии мы показывали неплохой темп на Soft и на Hard, а с Medium возникли проблемы, которые команда пока не может объяснить. У нас есть некоторые предположения, мы их проверяем, но нужно время. Впрочем, здесь нет причин беспокоиться.

Если здесь на Soft и Hard мы сохраним такой же темп, как в Портимао, то должны быть быстры в этот уик-энд. Барселона отлично подходит для оценки эффективности машины. Здесь есть быстрые, среднескоростные, медленные повороты – всего понемногу, так что впереди интересный Гран При, в котором мы постараемся добиться максимального результата.

После реконструкции, в десятом повороте появятся разные траектории, преследовать соперников будет проще. Здорово, если такая конфигурация позволит нам прессинговать другую машину и опережать её в конце круга. Но сначала давайте опробуем этот участок в деле».

Пьер Гасли: «В квалификациях я добиваюсь большего, регулярно прохожу в финальную сессию и дважды занимал пятое место. Но в гонках можно было выступить лучше: в Бахрейне я сломал переднее антикрыло, а в Имоле всё испортила ошибка со стратегией. В гонке в Портимао команда неплохо сработала, но машине не хватало скорости. Надеюсь, в этот уик-энд мы сработаем столь же эффективно и повторим ту скорость, которую демонстрировали в начале сезона.

В Барселоне трасса гораздо быстрее, чем Портимао с многочисленными медленными поворотами, которые не подходили нашей машине. Здесь мы должны быть быстры. Надеюсь, мы сократим отставание от соперников и поборемся за седьмое или восьмое место. Поскольку в квалификациях стабильно удаётся показать возможности машины, сейчас команда сосредоточится на гонке – в воскресенье важно выступить без проблем.

После реконструкции десятого поворота мы сможем прессинговать соперников на торможении. На выходе из поворота теперь возможны разные траектории – это добавит возможностей для борьбы. Что касается пилотирования, поворот стал более быстрым. Посмотрим, как всё пройдёт в этот уик-энд».

Николас Латифи (Williams) и Себастьян Феттель (Aston Martin)

Николас Латифи: «Пожалуй, назвать недавний этап в Портимао непростым будет слишком мягко, для нас это был по-настоящему трудный уик-энд. Совсем не такой, как мы рассчитывали. С небольшим количеством топлива наши результаты на круге выглядели многообещающе, мы рассчитывали, что и в гонке всё будет не так плохо, но условия в воскресенье оказались непростыми, а наша машина слишком чувствительна к порывам ветра, управлять ей было почти невозможно. Я с трудом удерживал машину на трассе.

Надеюсь, в Барселоне, погода будет иной. В Имоле мы показали, что в стабильных условиях можем держать неплохой темп – собственно, на такие условия мы теперь и рассчитываем. Конечно, разные трассы и разные повороты по-разному подходят нашей машине, но погода и особенно ветер для нас – особенно важный фактор».

Себастьян Феттель: «В этот уик-энд предстоит узнать, какую прибавку в скорости дадут новинки. Если они сработают так, как задумано, это позволит сделать шаг вперёд. Но всё относительно – я не знаю планов других команд, возможно, они тоже привезли новинки в Барселону, ведь исторически так было всегда. Скоро всё узнаем.

Не секрет, что команда рассчитывала на более высокие результаты в этом году, но по определённым причинам добиться их пока не удалось. Тем не менее, я уверен, что мы сможем прибавить, в том числе благодаря работе с мелочами.

Наша машина недостаточно быстра. Изменение регламента в этом году сказалось на нас сильнее, чем на других командах. Ничего не остаётся, кроме как пытаться выжать максимум из того, что есть. Несмотря на отсутствие результатов я доволен тем, где нахожусь. Мы принимаем нашу текущую форму и прилагаем максимум усилий, чтобы исправить ситуацию».

Первые гонки сезона показали, что в средней группе команд очень плотная борьба. Себастьян затрудняется ответить, останутся ли минимальные отрывы в 2022-м после перехода на новый регламент: «С одной стороны, существует вероятность того, что в условиях нового регламента отрывы между командами возрастут. С другой стороны, возможно, удастся реализовать цель, которой руководствовались, и в условиях нового регламента плотность борьбы станет ещё выше.

Исходя из того, что я слышал от инженеров, новый регламент не очень для них интересен – возможностей для работы с машиной в нём не так много. Посмотрим, как получится на самом деле – сейчас я не готов делать прогнозы».

Эстебан Окон (Alpine) и Джордж Расселл (Williams)

Эстебан Окон: «Команда провела успешный уик-энд в Португалии и довольна достигнутым прогрессом за время, прошедшее с первой гонки. Мы постоянно искали возможности прибавить, улучшить ту технику, что есть в нашем распоряжении.

Очевидно, что в Портимао удалось сделать шаг вперёд. Мы приехали в Барселону в хорошем расположении духа. В команде отличная атмосфера. В прошлом году мы не лучшим образом выступили в Испании, но теперь полны решимости продолжить прогресс.

Конечно, нас удивил результат, показанный в Португалии. У машины оказался отличный баланс, ей было приятно управлять, несмотря на сложную конфигурацию трассы и нехватку сцепления.

Машина вела себя очень стабильно и на входе в поворот, и в середине поворота. У многих были проблемы с эффективностью на разгоне, но не у нас, что позволило уверенно атаковать в квалификации и в гонке.

Если в Барселоне мы подтвердим темп, показанный в Португалии, то это будет означать, что нас ждёт хороший сезон. Этот уик-энд очень важен для нас».

Джордж Расселл: «После неудачной гонки в Португалии мы выяснили, что с задней частью машины была небольшая проблема, что, конечно, осложнило нам работу. Команда ведёт борьбу за 8-ю или 9-ю позицию в Кубке конструкторов – это то, на что примерно позволяет рассчитывать скорость FW43B.

Стоит напомнить, что в квалификации наша машина была 8-й по скорости, и мы смогли опередить многих быстрых гонщиков. Но в воскресенье начались сложности, и мы должны продолжать работать, стараясь добиться улучшений управляемости машины, чтобы её поведение стало менее нервным, тогда мы с Николасом Латифи сможем атаковать на пределе её возможностей.

В любом случае, вполне очевидно, что мы сделали шаг вперёд по сравнению с прошлым годом. Чтобы добиться прогресса в Формуле 1, нужно время, и очевидно, что новые владельцы команды вместе с новым руководством стремятся всё делать, как надо. Мы не пытаемся найти какие-то скороспелые решения застарелых проблем, поскольку всё нужно делать в своём темпе. Я не сомневаюсь, что команда в хороших руках, если говорить о долгосрочной перспективе.

Если же говорить об этом сезоне, то для многих команд он складывается несколько непредсказуемо, в какой-то уик-энд вперед выходят одни, в следующий – другие, и всем требуется время, чтобы войти в нормальный ритм».

Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Даниэль Риккардо (McLaren)

Льюис Хэмилтон: «По опыту сотрудничества с Валттери могу сказать, что он потрясающий напарник. Мне кажется, у нашей команды сейчас лучшая пара гонщиков в плане результативности, понимания машины и гармоничных рабочих отношений.

Конечно, в какой-то момент что-то изменится, я не буду выступать вечно, Валттери тоже. Но пока мы продолжаем обеспечивать нужные результаты, как делали много лет подряд. Валттери в Портимао выиграл поул, впереди только четвертая гонка сезона. Думаю, критикам следует оставить Валттери в покое и дать ему возможность сосредоточиться на работе.

Нынешнее сражение за титул, пожалуй, наиболее острое за последние годы. Макс Ферстаппен выступает очень здорово, а его машина, вне всяких сомнений, позволяет претендовать на чемпионское звание. За ним команда, выигравшая немало титулов, вместе им по силам выполнить задачу, если мы сработаем недостаточно хорошо. В этой борьбе чемпионский опыт нам, конечно, очень поможет – он напрямую влияет на то, как мы готовимся к уик-энду, и как берем реванш после непростых этапов.

Что до меня, я хотел бы думать, что опыт предыдущих титулов мне как-то поможет, но я в любом случае должен выполнить свою работу и допустить как можно меньше ошибок. Безусловно, надежность будет одним из ключевых факторов. Кроме того, за быстрейший круг в гонке дают дополнительное очко, впереди еще 20 этапов – согласитесь, есть за что бороться!

Переход в Red Bull Racing бывших мотористов Mercedes High Performance Powertrains? К счастью, в своей работе мне не нужно думать обо всех этих вещах. Я стараюсь держаться подальше от многих психологических баталий. Конечно, в какой-то степени интересно наблюдать за перепалкой, за решениями конкретных людей, но я, прежде всего, стараюсь максимально хорошо выполнить свою работу и знаю: если отдать ей все силы, результат может получиться потрясающий. Не думаю, что нужно кого-то отговаривать, с кем-то спорить. Мой отец всегда говорил: «Хочешь кому-то ответить – ответь пилотажем на трассе». Так я и поступаю.

Внутри команды всегда что-то происходит. Я не управляю всеми событиями, с этим лучше Тото Вольффа никто не справится. Все сотрудники Mercedes потрясающие специалисты, и нет ничего удивительного, что в других командах стараются их переманить. Вместе мы добились невероятных успехов, а если некоторые всё же решили уйти, я желаю им всего наилучшего. У каждого свой путь, каждый сам делает выбор. Mercedes – великая команда, своими успехами она обязана не какому-то одному человеку, а коллективу, который продолжает работать слаженно ради одной цели – вновь стать чемпионами».

Даниэль Риккардо: «В воскресенье в Портимао я говорил себе, что должен отыграть позиции. Я поставил себе определенные цели, смог заработать очки – на этом, скажем так, первый пункт был выполнен. Но важнее то, как я пилотировал, как среагировал на старте и рестарте – всем этим я остался доволен.

Мне нравятся сдвоенные этапы. Если первый сложился хорошо, хочется закрепить успех, а если нет – получить шанс сразу искупить своё неудачное выступление. Обычно гонка в Барселоне не из тех, которые ждешь с нетерпением – на этой трассе мы, как правило, проезжаем в межсезонье тысячи километров, она всем знакома. Но в плане адаптации к машине мне как раз нужно поработать на трассе, которую я давно знаю.

Кроме того, результаты в Барселоне во многом определят дальнейшую доработку MCL35M. Мне очень любопытно посмотреть, как всё получится!»

Серхио Перес (Red Bull) и Никита Мазепин (Haas)

Серхио Перес: «В Португалии всё прошло без проблем, так что я узнал больше, чем в предыдущих Гран При. Сейчас я лучше понимаю поведение машины. С этой машиной не работало то, что я делал раньше, поэтому пришлось заново осваиваться. Всё отличается от того, к чему я привык.

После прошлой гонки я мог сравнить своё выступление с лидерами и сделать выводы. Дело не в том, какая машина лучше: Red Bull Racing или Racing Point – дело в механических и аэродинамических настройках, и вопрос в том, как найти оптимальный вариант и добиться максимума от машины.

Портимао – одна из трасс, где направление ветра меняется с каждым кругом. Если повезёт, в квалификации можно отлично проехать круг, но повторить его не получится. Так же и в гонке. Если в этот уик-энд условия будут стабильнее, можно надеяться на серьёзный прогресс.

Ещё слишком рано говорить о продлении контракта с Red Bull Racing – позади всего три гонки. Но процесс адаптации идёт неплохо. Самое важное – получать удовольствие от работы, а мне нравится культура Red Bull. Их философия сильно отличается от того, к чему я привык. Посмотрим, что нас ждёт в следующих гонках, как сложатся наши отношения. Надеюсь, мы продолжим сотрудничество».

Никита Мазепин: «Машина остаётся такой же, как и в начале сезона, но когда ты новичок, то в каждый уик-энд добиваешься каких-то улучшений, и это будет продолжаться до конца сезона. Каждый гонщик, и я в том числе, постепенно адаптируется, приспосабливается к постоянно меняющимся условиям.

В Португалии они менялись в каждый день уик-энда, и было непросто разобраться, что происходит с машиной, и определиться с настройками. В пятницу у меня были большие сложности, но в субботу удалось добиться прогресса в работе с машиной, а гонка в воскресенье показалась мне очень долгой, и в основном я ехал по трассе в одиночестве.

Но хорошо, что я проехал все эти круги, ведь условия продолжали меняться, и я смог многому научиться в плане работы с резиной на длинном отрезке дистанции.

Трасса в Барселоне мне хорошо знакома, в отличие от Имолы и Портимао, но я бы не назвал это преимуществом, поскольку все гонщики в равном положении. Тем не менее, это позволяет снизить влияние внешних факторов и больше сосредоточиться на работе с машиной, чтобы понять, какого баланса мы хотим добиться.

Я пока не вполне доволен машиной, её баланс очень сильно изменился после тестов в Бахрейне, ощущения стали иными, и я стараюсь понять, почему это произошло. У нас есть несколько соображений, и можно надеяться, что постепенно мы со всем разберёмся».

Кими Райкконен и Антонио Джовинацци (Alfa Romeo)

Кими Райкконен: «После тестов у нас не было особых ожиданий. Да, в Бахрейне мы выглядели сильнее, возможно трасса и условия подошли нам лучше. Там мы оказались ближе к соперникам, чем в прошлом году, но на самом деле в команде никто и не ожидал, что мы сможем бороться в средней группе команд.

Очевидно, что команда должна прибавить и сделать машину быстрее. Уверен, по ходу сезона ещё будут трассы, на которых мы будем выглядеть лучше, но будут и такие, где у нас возникнет больше проблем.

Надеюсь, в Барселоне мы сможем сделать всё, что в наших силах. Посмотрим, какими окажутся условия на трассе, но, возможно, мы сможем выступить чуть лучше, чем в первых гонках сезона.

Секрет хороших стартов? Хочется думать, что в этом наша общая заслуга с командой. На каких-то этапах удаётся больше времени уделить отработке старта, на каких-то возможности ограничены. В целом, нам удаётся хорошо стартовать в этом году, но это зависит от множества факторов.

Я стараюсь всё делать правильно, стараюсь отыгрывать позиции перед первым поворотом, если вижу такую возможность. На самом деле, такие вещи невозможно планировать – нужно не только чувствовать машину, но и оказаться в нужное время в нужном месте. Иногда удаётся отыграть позиции, иногда ты теряешь места. Всё это часть игры».

Антонио Джовинацци: «Завтра узнаем, каков теперь десятый поворот. Очевидно, что он стал быстрее, но я не знаю, станет ли благодаря этому проще с обгонами. Мы будет тормозить позже, чем тормозили в прошлом году.

Уверен, благодаря новой конфигурации снизится нагрузка на задние шины. В прошлом году задняя резина в этом повороте подвергалась ужасным нагрузкам. Полагаю, с этой точки зрения станет проще, но у меня большие сомнения по поводу обгонов».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ