Гран При Эмилии-Романьи

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Пресс-конференция

16 апреля
Пятница,

Свободные заезды

Пресс-конференция

17 апреля
Суббота,

Свободные заезды

Квалификация

Пресс-конференция

18 апреля
Воскресенье,

Стартовое поле

Гонка

  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Первая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +11…12С, трасса +23С

Утром в пятницу в Имоле температура воздуха едва превышала десять градусов – впервые после тестов и первого этапа, прошедших в жарком Бахрейне, команды работали с новыми машинами в столь прохладных условиях.

Трасса в Имоле не прощает ошибок. Тренировка началась с вылета Никиты Мазепина на первом быстром круге. Гонщик Haas F1 смог выбраться из гравийной ловушки, вернулся в боксы – и скоро выехал вновь.

Через десять минут в гравии оказался другой дебютант – Юки Цунода ошибся в первой шикане, но тоже вернулся на трассу, почистил шины – и продолжил работу. Вылетали в гравий Ферстаппен и Латифи – без серьёзных последствий.

Не обошлось без технических проблем и у FOM. Команды не получали технической информации, не работала радиосвязь, а аннулированные по ходу сессии круги из-за выездов за пределы трассы будут учтены в протоколе только после сессии, когда всё заработает.

На 38-й минуте сессию остановили красными флагами. Серхио Перес был на быстром круге, Эстебан Окон на медленном – из-за отсутствия радиосвязи его не смогли предупредить. В узкой шикане машины коснулись – Red Bull Серхио остановилась с пробитым задним левым колесом, а Alpine Эстебана – с поломанной подвеской правого переднего колеса. Эвакуация машин потребовала времени, гонщики смогли выехать вновь через десять минут.

Из-за сбоев в работе оборудования в FIA отменили запланированную на последние минуты сессии проверку режима виртуального автомобиля безопасности.

Закончилась сессия вновь инцидентом с участием Мазепина в том же 18-м повороте, что и в начале тренировки – машину развернуло и ударило о барьер.

Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:16.564.

Результаты первой сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги

1. В.Боттас
Mercedes
1:16.564

23

2. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:16.605
0.041
25

3. М.Ферстаппен
Red Bull
1:16.622
0.058
21

4. Ш.Леклер
Ferrari
1:16.796
0.232
13

5. П.Гасли
AlphaTauri
1:16.888
0.324
21

6. К.Сайнс
Ferrari
1:16.888
0.324
26

7. Ф.Алонсо
Alpine
1:17.457
0.893
23

8. Л.Стролл
Aston Martin
1:17.489
0.925
19

9. Н.Латифи
Williams
1:17.739
1.175
24

10. Д.Риккардо
McLaren
1:17.769
1.205
23

11. Д.Расселл
Williams
1:17.866
1.302
25

12. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:17.883
1.319
16

13. Л.Норрис
McLaren
1:17.935
1.371
16

14. С.Феттель
Aston Martin
1:17.984
1.420
23

15. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:18.058
1.494
24

16. C.Перес
Red Bull
1:18.228
1.664
15

17. Э.Окон
Alpine
1:18.360
1.796
20

18. Н.Мазепин
Haas
1:18.823
2.259
22

19. М.Шумахер
Haas
1:19.480
2.916
18

20. Ю.Цунода
AlphaTauri
1:19.781
3.217
11

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ