Как и в прошлом году, на мельбурнской трассе три зоны DRS. Первая расположена на задней прямой с точкой замера интервала между машинами в 170 метрах до 11 поворота и точкой активации в 104 метрах после 12-го.
Вторая и третья зона DRS имеют общую точку детекции – в 13 метрах до апекса 14 поворота. Если там интервал между машинами не превысит секунды, гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на длинных прямых – сначала в 30 метрах от выхода из 16 поворота, а затем – в 32-х метрах после выхода из 2-го.
Также FIA сообщает о нескольких изменениях на трассе.
Во 2-м и 3-м поворотах изменено расположение защитных барьеров, которые находятся с левой стороны, теперь они находятся несколько ближе к краю трассы, чем раньше.
Участок асфальтового покрытия между выездом с пит-лейн и трассой был обновлён и сделан более ровным.
В соответствии с действующими инструкциями FIA в определённых местах трассы, где находится противопожарное оборудование, были установлены таблички с изображениями огнетушителей.
Источник: f1news.ru