Лучшим результатом Себастьяна Феттеля в нынешнем сезоне остаётся шестое место на Гран При Венгрии. В Португалии гонщик Ferrari честно признал, что в 2020-м ему не всегда удаётся продемонстрировать максимум своих возможностей.
Вопрос: Себастьян, вы раньше никогда не гонялись в Портимао. Как вы готовились к этапу?
Себастьян Феттель: Я прошёл круг по трассе и могу сказать, что конфигурация очень интересная с заметным перепадом высот и «слепыми» поворотами. Что касается подготовки, то я постарался найти записи с камер на спортивных машинах и работал на симуляторе. Возможно, благодаря этому завтра будет немного проще.
В любом случае здорово приехать на новую трассу, на которой раньше не проводились гонки Формулы 1. Я раньше никогда не гонялся в Португалии. Я приезжал в Эшторил, но не гонялся. Рад быть здесь.
Вопрос: Вам нравится, что в этом сезоне так много новых трасс?
Себастьян Феттель: Если говорить о действительно новых трассах, то мы только сейчас приехали на такую. Например, Нюрбургринг я хорошо знаю. Через неделю мы приедем в Имолу – будет очень интересно, поскольку эту трассу я знаю только по телевизионным трансляциям из детства.
Нас ждёт альтернативная конфигурация трассы в Бахрейне, на которой мы тоже не гонялись. Надеюсь, будет весело.
Вопрос: Какую трассу, из тех, что не включены в календарь 2020 года, вы бы добавили?
Себастьян Феттель: Может Макао? Там отличная трасса. Северная петля кажется очевидным выбором, но, скорее всего, этого никогда не произойдёт.
В мире много великолепных трасс, на которые Формула 1 никогда не приезжала. Например, Батерст в Австралии – потрясающая трасса. Она очень плавная, поэтому я не уверен, что за рулём современной машины Формулы 1 её повороты были бы действительно поворотами! (смеется)
Мне сейчас сложно вспомнить все трассы, но я уверен, что по всему миру есть автодромы, на которых было бы интересно погоняться.
Вопрос: Себастьян, за счёт чего Шарля стало сложнее опережать в этом году по сравнению с прошлым?
Себастьян Феттель: Я считаю, что Шарль отлично справляется с работой, каждый раз выжимает максимум из машины. Что касается меня, то ситуация иная. Я провожу очень сложный сезон, учитывая непростые условия. Возможно, я не всегда показываю всё, на что способен. Ситуация непростая, но я всё равно стараюсь максимально выкладываться, стараюсь прибавлять. Надеюсь, к концу года я обрету былую форму.
Вопрос: Себастьян, вы сказали, что проводите не самый простой сезон. Можете назвать причины, почему вам не удается выжимать максимум из машины? Дело только в самой машине или есть другие факторы?
Себастьян Феттель: Машину этого года нам с Шарлем непросто пилотировать. Мы вместе были на всех брифингах, делились мнением и пришли к выводу, что пилотировать машину непросто.
Кроме того, перед началом сезона было понятно, что наши отношения с Ferrari не похожи на любовную историю. Тем не менее, я с уважением отношусь к проделанной работе за последние годы, чтобы я мог вновь демонстрировать максимум своих возможностей. Мы провели не самые простые сезоны, некоторые гонки складывались совсем не так, как мы хотели.
В какие-то моменты я сам должен выстоять и атаковать. Я с нетерпением жду новые трассы и предстоящие гонки, на которых мы постараемся собрать вместе все составляющие, чтобы выступить лучше.
Вопрос: В конце года вы уйдетё из Ferrari. Вы ожидаете эмоциональное прощание? Что для вас значат выступления за Ferrari?
Себастьян Феттель: Ferrari всегда занимала особое место в моём сердце и в моей голове. В детстве моим кумиром был Михаэль Шумахер за рулём красной машины. Конечно, отчасти это способствовало моей страсти. Ferrari – особенная марка, и я считаю привилегией, что смог разделить свои эмоции с болельщиками, командой и всей Италией. Однако всё рано или поздно заканчивается.
Я с нетерпением жду новую главу, которая начнётся в следующем сезоне. Но перед этим мне нужно завершить все дела в Ferrari и постараться показать результаты, на которые я способен.
Не думаю, что наше расставание получится очень эмоциональным, поскольку я – реалист и знаю, что всё закончится. Как я сказал, сейчас ситуация в команде отличается от той, что была год или два года назад.
Источник: f1news.ru