Второй победой в карьере Тео Пуршера завершилась субботняя гонка Формулы 3 на Хунгароринге. Вместе с пилотом ART на подиум поднялись лидер чемпионата Оскар Пиастри и его напарник по команде Prema Логан Сарджент.

На старте трасса была слегка влажная после ночного дождя, но все стартовали на сликах. Александр Смоляр уверенно начал гонку с поула, однако в первом повороте Логан Сарджент поскользнулся на мокром поребрике и врезался в Смоляра, отправив машину российского гонщика в разворот. Позади лидеров хаос продолжился – столкнулись Фредерик Вести и Калан Уильямс. Для обоих гонка закончилась, а на трассу выехал автомобиль безопасности.

Лучше остальных этой неразберихой воспользовался Тео Пуршер, выйдя в лидеры. Сарджент откатился на третью строчку позади Пиастри, а Смоляр медленно вернулся в боксы, завершив на этом борьбу. Рассмотрев инцидент, стюарды не стали применять никаких санкций.

Автомобиль безопасности покинул трассу в конце второго круга. На рестарте гонщики действовали осторожнее – на этот раз в первом повороте обошлось не только без столкновений, но и без обгонов среди лидеров.

Сарджент едва не потерял третье место в пятом повороте, выехав за пределы трассы, но Лиам Лоусон не смог обогнать гонщика Prema. Тео Пуршер принялся создавать отрыв от соперников, а кругом спустя у Сарджента вновь возникли проблемы – он выехал за пределы трассы в 4-м повороте, а когда Лоусон попробовал его обогнать в пятом, то Логан выдавил соперника за пределы трассы.

Уже на пятом круге Сарджент смог перевести дыхание, поскольку на машине Лоусона двигатель вспыхнул ярким пламенем, вынудив Лиама остановиться. Первый поворот оказался залит маслом, а на трассу вновь выехал автомобиль безопасности. На седьмом круге гонка была приостановлена красными флагами, и машины вернулись на пит-лейн. Маршалы приступили к очистке трассы от масла.

Пауза продолжалась более 25 минут, после чего пилоты вернулись на трассу за автомобилем безопасности. Гонка два круга продолжалась в режиме автомобиля безопасности, который свернул на пит-лейн в конце восьмого круга.

На рестарте Пуршер сохранил лидерство, однако Пиастри вплотную повис за Тео, не давая оторваться. В середине пелотона Давид Шумахер пропустил нескольких соперников, откатившись на 18-е место.

На 11-м круге Пуршер показал лучший круг, а Себастьян Фернандес едва не потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота. Несмотря на ошибку и потерю времени, Фернандес довольно быстро подобрался вплотную к Сардженту, который жаловался команде на проблемы с машиной после инцидента в первом повороте.

Самого Фернандеса активно подгонял Ричард Ферсхор, который на 15-м круге пошёл в атаку в первом повороте и успешно обогнал гонщика ART. Кругом спустя Фернандеса обогнал Бент Вискаал, напарник Ферсхора по MP Motorsport.

За пять кругов до финиша лидер Тео Пуршер довёл отрыв от Оскара Пиастри до семи с половиной секунд. В свою очередь лидер чемпионата секунду выигрывал у Логана Сарджента. В такой последовательности тройка лидеров и финишировала, ещё больше увеличив отрывы друг от друга.

На последнем круге Ферсхор и Вискаал вели ожесточённую борьбу за четвертое место – в 3-м повороте Бент атаковал напарника по внутреннему радиусу и вышел вперёд. Клемент Новалак за гонку отыграл целых семнадцать позиций и финишировал девятым.

Пилот
Команда
Круги
Время
Разница

1. Т.Пуршер
ART Grand Prix
22
1’03’55.424

2. О.Пиастри
Prema Racing
22
1’04’07.344
11.920

3. Л.Сарджент
Prema Racing
22
1’04’10.163
14.739

4. Б.Фискал
MP Motorsport
22
1’04’12.784
17.360

5. Р.Ферсхор
MP Motorsport
22
1’04’13.487
18.063

6. С.Фернандес
ART Grand Prix
22
1’04’15.060
19.636

7. А.Перони
Campos Racing
22
1’04’16.855
21.431

8. Д.Хаугер
Hitech Grand Prix
22
1’04’17.080
21.656

9. К.Новалак
Carlin Buzz Racing
22
1’04’17.632
22.208

10. Д.Бекман
Trident
22
1’04’18.375
22.951

11. М.Фьютрелл
Hitech Grand Prix
22
1’04’18.852
23.428

12. Л.Дюннер
MP Motorsport
22
1’04’22.722
27.298

13. Ф.Малвестити
Jenzer Motorsport
22
1’04’23.396
27.972

14. Э.Ахмед
Carlin Buzz Racing
22
1’04’24.021
28.597

15. И.Фрага
Charouz Racing System
22
1’04’26.307
30.883

16. Д.Шумахер
Charouz Racing System
22
1’04’26.689
31.265

17. К.Дас
Carlin Buzz Racing
22
1’04’30.201
34.777

18. С.Флёрш
Campos Racing
22
1’04’31.776
36.352

19. Э.Фиттипальди
HWA Racelab
22
1’04’32.053
36.629

20. А.Деледда
Campos Racing
22
1’04’33.856
38.432

21. О.Колдуэлл
Trident
22
1’04’39.450
44.026

22. М.Наннини
Jenzer Motorsport
22
1’04’42.906
47.482

23. Р.Станек
Charouz Racing System
22
1’04’45.129
49.705

24. Д.Хьюз
HWA Racelab
22
1’04’57.641
1’02.217

Л.Цендели
Trident
6
13’51.309
Сход

Л.Лоусон
Hitech Grand Prix
4
8’35.601
Сход

Д.Дуэн
HWA Racelab
3
7’32.098
Сход

А.Смоляр
ART Grand Prix
1
2’55.408
Сход

Ф.Вести
Prema Racing
0

Сход

К.Уильямс
Jenzer Motorsport
0

Сход

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ