Стефано Доменикали, исполнительный директор Формулы 1, в январе сменивший на этом посту Чейза Кэри, рассказал о том, что уже идут переговоры с новыми автопроизводителями, которые хотят понять, какой маркетинговый эффект им может дать участие в чемпионате мира.
По словам Доменикали, популярность Формулы 1 и маркетинговые возможности, которые предоставляет эта глобальная платформа, по-прежнему вызывает интерес крупных компаний.
«Думаю, одна из самых сложных задач, которые сегодня стоят перед автопроизводителями, состоит в том, что им необходимо омоложение, – заявил он в интервью телеканалу Sky Sports. – Идёт своего рода соперничество между старой школой, к которой принадлежат крупные автоконцерны, и новыми компаниями, появившимися в автомобильной отрасли.
Но я думаю, что автопроизводители могут по-прежнему использовать нашу платформу в том числе и для того, чтобы освежить свой имидж, ведь это пригодится им в будущем. Могу сказать, что мы ведём дискуссии и с некоторыми другими компаниями.
Пока они предпочитают об этом не говорить, но хорошая новость в том, что очень крупные компании проявляют интерес к Формуле 1 и стремятся понять, что они могут получить за счёт использования нашей платформы».
Источник: f1news.ru