В Гран При Эмилии-Романьи Джордж Расселл мог заработать первые в сезоне очки, но разбил машину за автомобилем безопасности и извинился перед командой…

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Нам нужно вернуться домой и разобраться в произошедшем. У нас были неплохие позиции после отличного выступления в субботу и хорошего первого круга гонки. Мы рано провели пит-стоп Джорджа, чтобы атаковать соперников впереди – это помогло ему опередить Окона за счёт стратегии.

Мы решили, что Николас проедет более длинный отрезок на Medium, пока мы будем наблюдать за развитием событий в гонке и ждать подходящего момента. Как только к нему приблизился Перес, мы позвали его на пит-стоп до того, как он начал бы терять время.

Поздний сейфти-кар нивелировал отрывы и создал хаос на последних кругах, когда несколько гонщиков поставили свежие шины, не потеряв время на пит-стопе. Джордж остался на трассе, чтобы сохранить позицию, но, к сожалению, прогревая шины, потерял контроль над машиной.

Из-за этого инцидента автомобиль безопасности дольше оставался на трассе, а когда развернуло машину Элбона, Николас в третий раз в сезоне поднялся на 11-е место. Он мог опередить Джовинацци в борьбе за десятое место – последнюю позицию, за которую присуждают очки, но гонка закончилась – Николасу не хватило одного круга.

Мы расстроены результатом, ведь в этот уик-энд мы отлично и эффективно работали, показали неплохой темп в квалификации и гонке. Учитывая, сколько времени потерял Николас в субботу утром, он отлично отыгрался в этот уик-энд, показал хороший темп и гоночное мастерство. Джордж очень расстроился из-за схода, но он ехал в хорошем темпе и большую часть гонки на равных боролся с командами из середины пелотона.

Последняя пара недель была утомительной, но позитивной, мы выступали на потрясающих трассах. Теперь мы вернёмся домой, перераспределим усилия и подготовимся к финальным гонкам».

Николас Латифи (11-й): «Всё прошло неплохо, особенно после очень сложного уик-энда в Португалии. Я проехал очень длинный первый отрезок, чтобы под конец гонки иметь преимущество в ресурсе шин. Я надеялся воспользоваться им на втором отрезке, но неудачно провёл рестарт после сейфти-кара.

Антонио Джовинацци ошибся в шикане на последнем круге, так что я смог использовать DRS. Судя по всему, в этот уик-энд у нас преимущество в скорости на прямой по сравнению с Alfa Romeo – и если бы гонка продолжалась ещё один круг, я мог его обогнать в борьбе за 10 место. Немного обидно, но я доволен нашим темпом».

Джордж Расселл (сход): «На выходе из поворота шины были слишком холодными, я потерял контроль над машиной и врезался в ограждения. Очень обидно, и я искренне извиняюсь перед командой. Но до этого всё складывалось потрясающе, мы атаковали на каждом круге и показали неплохой темп. Но мне нет оправдания. Я должен сделать выводы и в следующий раз выступить лучше».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ