После неплохой квалификации в гонке Williams вновь не хватило скорости – Джордж Расселл финишировал только 12-м, а Николас Латифи – 14-м…

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Сегодня мы сражались с командами средней группы, провели напряженную гонку в сложных и жарких условиях. Ранний выезд автомобиля безопасности и остановка гонки помогли спокойно реализовать стратегию одного пит-стопа, иначе пришлось бы очень бережно работать с резиной. Жаль, что мы не смогли обойти машины Alpha Tauri, которых опередили в пятницу вечером, но это гонки, а они – сильная команда.

Жаркая гонка в Сильверстоуне помогла нам подготовиться к следующему этапу, который через две недели произойдёт на Хунгароринге. У венгерской трассы другие особенности, чем у Сильверстоуна, но некоторые аспекты поведения шин мы сможем использовать».

Джордж Расселл (12-й): « 12-е место – наш максимум на сегодня. На первом старте мне не удалось оторваться от соперников, второй прошёл лучше, но я уже потерял несколько мест.

На дистанции гонки, когда вы проезжаете 50 или 60 кругов, становится понятен истинный темп машины. Очевидно, что мы уступаем в скорости AlphaTauri, Alpine и Aston Martin. Защищаться от атак гонщиков этих команд всегда было непросто, но в последних четырёх гонках мы стабильно боролись в числе 12-лучших – прогресс очевиден.

Это был удивительный уик-энд в Сильверстоуне, с невероятной поддержкой болельщиков. Мне бы хотелось, чтобы так было каждый уик-энд! Надеюсь, наша команда будет хорошо выступать и давать им повод для радости».

Николас Латифи (14-й): «Очень жаркая и физически сложная гонка. Многое зависело от контроля за состоянием шин, после двух неудачных стартов мне удалось отыграться, что позитивно.

Думаю, на первом отрезке мы перестарались, стараясь сэкономить резину, а затем пришлось провести второй пит-стоп, чтобы избежать подрезки. Последний отрезок прошел нормально, но было сложно подобраться вплотную к другим машинам, чтобы атаковать.

Уик-энд оставил несколько позитивных моментов, теперь я с нетерпением жду Венгрии».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ