Джек Эйткен заменил Джорджа Расселла за рулем Williams и доволен дебютом в качестве основного пилота команды…

Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «Интересный вечер – нам надо было освоиться на новой конфигурации Сахира. В новых поворотах много кочек, но они добавляют трассе характера. По сравнению с прошлой неделей направление ветра изменилось, так что даже на обычной трассе Гран При поведение машины в некоторых поворотах немного отличалось от привычного. Оба гонщика отлично справились и после непростой первой тренировки весьма продуктивно поработали во второй.

Джек отлично пилотировал машину. Повредив второй комплект резины в первой тренировке, в конце сессии он всё равно провёл несколько полезных серий. Во второй сессии он готовился к квалификации, а затем проехал с полными баками, получив представление о том, что потребуется в гонке.

Николас взял на себя роль лидер команды и успешно с этим справился. Во второй сессии он проехал отличные серии кругов, использовал информацию о шинах, собранную в прошлый уик-энд, а также быстро адаптировался к особенностям пилотирования по короткой трассе ночью. Нужно во многом разобраться, но мы не сомневаемся, что улучшим машину и подготовим её к квалификации.

Кроме того, мы рады, что Джордж успешно провёл тренировки – и желаем ему всего самого лучшего в оставшиеся дни уик-энда».

Николас Латифи (15-й): «Сессия получилась суетливой – когда на короткой трассе находится 20 машин, сложно сосредоточиться на своей программе, без проблем проезжать круги и никому не помешать. С машиной ещё нужно поработать, но мы почти не уступаем ближайшим соперникам – Haas и Alfa Romeo.

На новом секторе много кочек, так что в гонке всё будет по-другому, но я думаю, что именно к этому стремится Формула 1. Надеюсь, будет интересно, и у нас появятся неплохие шансы. Оказалось непросто найти подходящие настройки, постараемся сделать это в субботу».

Джек Эйткен (19-й): «Интересный день, я проехал много кругов. В начале первой сессии мы вместе постарались освежить в памяти то, что я делал в первой тренировке в Австрии, так что всё было знакомо, и я быстро вошёл в ритм. Нам надо поработать со скоростью на одном круге, но я воодушевлён темпом на длинных сериях. Мы заложили основу, теперь я с нетерпением жду квалификацию. Эта сессия будет сложной, нужно быть готовым ко всему. Надеюсь, мы всё сделаем верно».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ