Даниил Квят отработал первую половину третьего дня тестов в Барселоне и показал четвёртое время. Днём гонщик AlphaTauri уступил машину Пьеру Гасли, а сам ответил на вопросы прессы, прокомментировав итоги первой недели тестов…

Вопрос: Даниил, как оцениваете первую неделю тестов?
Даниил Квят: Сегодня у меня короткий день, но всё равно достаточно продуктивный – мы сделали большую часть из того, что планировали. Я проехал много кругов, тесты проходят очень эффективно – мы стараемся сделать как можно больше. Пока всё хорошо, теперь предстоит проанализировать собранные данные, чтобы добиться большего на следующей неделе.

Вопрос: Понятно, что вы ещё не работали над скоростью машины, но каковы ваши первые впечатления?
Даниил Квят: По ощущениям с машиной всё хорошо. Работа со скоростью ещё впереди, но сейчас вам все скажут об этом. Полагаю, на этой неделе все работали по разным программам, поэтому сложно проводить сравнения, но первые впечатления таковы, что мы добились некоторого прогресса по сравнению с прошлым годом. Мне сложно сказать, насколько он окажется большим, поскольку мы ещё не раскрыли весь потенциал машины на короткой и длинной серии кругов.

Вопрос: С мотором Honda тоже всё в порядке?
Даниил Квят: В данный момент да. Мотористы собрали много полезной информации, и я надеюсь, что в следующие дни мы сможем больше раскрыть потенциал силовой установки. Мне сложно физически почувствовать какие-то изменения. Гонщику важно, чтобы силовая установка эффективно работала на выходе из поворотов, и с этим у нас всё в порядке.

Вопрос: На следующей неделе больше времени уделите работе над скоростью?
Даниил Квят: Думаю, да. Скорее всего, команды продолжат работать по разным программам, так что результаты будут не до конца релевантными.

Вопрос: В этом году изменилась бригада инженеров, которая работает с вами?
Даниил Квят: У меня новый перформанс-инженер, Александр. Он отлично справляется, мы сработались. Раньше он уже был в команде.

Вопрос: Что вы думаете о системе DAS?
Даниил Квят: Я не инженер, поэтому понятия не имею, как эта система работает. Возможно, если потянуть руль на себя, то в конце прямой машина пойдёт на взлёт, как самолёт! (смеется)

Вопрос: Насколько сложно будет воспроизвести DAS на вашей машине?
Даниил Квят: Я не знаю, об этом лучше спрашивать инженеров. Я сосредоточен на своей работе, стараюсь выжать максимум из машины, а инженеры занимаются своими задачами.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ