Гран При Венгрии завершил первую половину сезона, после которой команды отправились на традиционный августовский перерыв. Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт британского Sky Sports Карун Чандхок назвал пятерых гонщиков, которые, по его мнению, лучше остальных провели первые одиннадцать этапов.

1. Макс Ферстаппен


Было действительно сложно выбрать, кого поставить на первое место – Макса или Льюиса, поскольку в пользу каждого их них существуют веские аргументы.

Никто из гонщиков не был идеальным. Макс ошибся в Бахрейне, когда обгонял Льюиса за пределами трассы, а в Портимао широко выехал за пределы трассы, что стоило ему поула. И я продолжаю считать, что он мог оставить больше места Льюису в той аварии в Сильверстоуне.

Однако в остальном Макс был великолепен и выжимал всё из машины, когда появлялась такая возможность. Если бы не взрыв шины в Баку, и если бы он финишировал вторым в Сильверстоуне, он бы лидировал в чемпионате с преимуществом в 37 очков.

Голландский гонщик и его команда надеются вернуть себе лидерство на двух домашних этапах, которые пройдут после летнего перерыва.

2. Льюис Хэмилтон


Как я уже сказал, было сложно выбрать, кого поставить на первое место в рейтинге, но уик-энд в Монако, в котором Льюис был не в форме, и ошибка на рестарте в Баку оказались для меня достаточными основаниями, чтобы расположить его ниже Макса.

Гонка в Бахрейне в исполнении Льюиса получилась грандиозной, а финальным отрезком Льюис ещё раз напомнил всему паддоку, почему именно он является эталоном для гонщиков своего поколения. Способность Льюиса преследовать Макса в «грязном» воздухе на этапе в Испании имела критическое значение для реализации стратегии.

Льюису повезло в Имоле: гонка была остановлена красным флагом как раз в тот момент, когда он оказался в гравии. Создаётся впечатление, что великие гонщики всегда получают преимущество над остальными, когда это действительно важно. Тот факт, что Льюис ушёл на летний перерыв лидером чемпионата после уик-энда, в котором он доминировал в квалификации, станет большим психологическим бонусом.

3. Ландо Норрис


Молодой британец стал настоящей звездой этого сезона. Скажу честно, что когда я узнал о переходе Даниэля Риккардо в McLaren, то подумал, что у Ландо начнутся серьёзные проблемы, но в реальности текущий сезон только укрепил репутацию Ландо, как одной из звёзд Формулы 1 следующего десятилетия.

Тот факт, что он не только показывает результаты на трассе, но и демонстрирует спокойствие, юмор и харизму за её пределами, привлекает болельщиков по всему миру. Вы определённо всё делаете правильно, если на Гран При Великобритании вашей атрибутики продаётся больше, чем атрибутики любого другого гонщика.

В этом году я вижу совсем другого Ландо. Ушли в прошлое шутливые комментарии по радио. Вместо этого появилась определённая зрелость, которая в сочетании с рабочей атмосферой в McLaren позволила повысить скорость.

Несмотря на то, что Ландо на несколько сантиметров больше, чем нужно выехал за пределы трассы во время квалификации в Имоле, я всё равно считаю, что тот уик-энд в его исполнении был лучшим уик-эндом среди всех гонщиков в этом сезоне.

4. Шарль Леклер


Улучшение формы Ferrari в этом сезоне позволило Шарлю Леклеру продемонстрировать свой потрясающий талант. Поулы в Монако и Баку стали сенсацией, как и квалификационные выступления в Испании и Сильверстоуне.

Во Франции из-за износа задних шин Ferrari провела ужасную гонку, а ещё Шарлю не повезло в Венгрии, но в остальном по ходу сезона он демонстрировал тот уровень стабильности, который показывает, что он готов к борьбе за титул, когда у Ferrari появится соответствующая машина.

Единственным минусом была авария в квалификации в Монако, которая лишила его шанса побороться за победу на домашнем Гран При. Тем не менее, в Ferrari приняли верное решение, подписав с Леклером долгосрочный контракт, лишив Mercedes или Red Bull возможности переманить его к себе.

5. Карлос Сайнс


Было непросто выбрать гонщика, который заслуживает пятое место. Можно привести много аргументов в пользу Пьера Гасли или Эстебана Окона, но я остановил выбор на Сайнсе потому, что ему пришлось проделать очень сложную работу – освоиться в Ferrari рядом с такой невероятной звездой, как Леклер. Однако испанский гонщик очень быстро нашёл своё место в Маранелло.

Не знаю почему, но в квалификациях у Карлоса очень часто всё идёт не так. Такое наблюдалось ещё в McLaren, когда многие его гонки были испорчены из-за невысокого места на старте. Тем не менее, после 11 этапов среднее отставание Карлоса от напарника составляет всего 0,117 секунды, что впечатляет, если учесть, что Сайнсу пришлось знакомиться с новой для себя командой и машиной.

Как уже было в McLaren, как только полоса невезения закончится, Карлос начнёт показывать результаты и станет настоящим активом Ferrari. Именно поэтому я считаю, что у Скудерии лучшая пара пилотов в долгосрочной перспективе.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ