В Alpine F1 решительно настроены добиться хорошего результата на исторической трассе в Имоле в предстоящий уик-энд. По словам Марцина Будковски, исполнительного директора команды, о серьёзности её намерений свидетельствует тот факт, что на машине A521 появится ряд технических новинок.

Вопрос: Как вы оцениваете результаты команды в Гран При Бахрейна?
Марцин Будковски: Мы покидали Бахрейн, переживая, что не заработали очков. По ходу первого гоночного уик-энда подтвердилось, что машина не лишена недостатков, и мы упорно трудимся, чтобы добиться улучшений и отыграть те несколько десятых, которых нам пока не хватает, чтобы бороться с лучшими командами середины пелотона.

Оба гонщика неплохо поработали, но им помешали разного рода сложности – у Эстебана Окона они были в квалификации, у Фернандо Алонсо – в гонке. Поэтому в предстоящий уик-энд мы постараемся избежать проблем, чтобы дать возможность обоим продемонстрировать их истинный потенциал.

Вопрос: Как в команде готовятся к гонке в Имоле?
Марцин Будковски: Интересно посмотреть, на что способна наша машина на трассе иной конфигурации, ведь пока мы были только в Бахрейне, где прошли и тесты, и первая гонка. Также в Имоле мы получим новые данные, которые пригодятся в процессе модернизации машины. У команды ещё свежи воспоминания о прошлогоднем подиуме, так что нам приятно возвращаться в Имолу!

Вопрос: Как команда планирует вести доработку машины A521?
Марцин Будковски: Уже к предстоящему Гран При мы готовим обновлённый аэродинамический обвес. Кроме того, на пятничных тренировках команда опробует ряд новинок, что позволит определиться с направлением дальнейшей модернизации машины, результаты которой мы планируем представить на нескольких ближайших гонках.

Вопрос: Что требуется для достижения хорошего результата в Имоле?
Марцин Будковски: Имола – легендарная трасса, она отличается скоростным характером, там многое зависит от мощности двигателя и от того, насколько хорошо и быстро машина меняет направления движения. Поэтому важно, чтобы гонщики были уверены в машине, чтобы атаковать в связках скоростных поворотов.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ