Если Льюис Хэмилтон завоевал в Имоле очередной поул, уже 99-й в карьере, то Валттери Боттас показал на классической итальянской трассе только 8-е время.
Льюис Хэмилтон (1-й): «День сложился отлично, хотя я не ожидал, что мы опередим обоих гонщиков Red Bull. Похоже, что они очень быстры в этот уик-энд. Были моменты, когда они были быстрее нас на шесть десятых. Мы не знали, на что они реально способны, но наша машина с самого начала уик-энда работала уже намного лучше, и я безумно благодарен команде за её упорный труд.
Все повороты трассы в Имоле либо среднескоростные, либо быстрые, и я думаю, что это нам тоже помогло. Температуры здесь намного ниже, благодаря чему мы смогли подтянуться к Red Bull. Но эта команда очень сильна, и чтобы их опередить, нужно проезжать круги абсолютно идеально, если завтра мы собираемся претендовать на победу».
Валттери Боттас (8-й): «Сегодня несколько странноватый день, и я пока не понимаю, почему в финале квалификации мы показали такой результат. В первой попытке в этой сессии у меня были сложности из-за избыточной поворачиваемости, а затем, во второй попытке, поведение задней части машины оставляло желать лучшего.
Это не тот результат, на который я сегодня рассчитывал, тем более что в начале квалификации впечатления от машины были намного приятнее.
В первой попытке в финале я вошёл во второй поворот, и вдруг заднюю часть машины неожиданно сорвал с траектории, из-за чего я потерял немало времени. В первых двух сессиях ничего такого не было, поэтому мне сложно понять, в чём дело. Нам предстоит с этим разбираться. В Имоле сложно обгонять, трасса слишком узкая, но завтра я собираюсь полностью выложиться».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Поул стал для нас сюрпризом, поскольку сейчас у нас не самая быстрая машина. Результаты очень плотные, и если бы Макс Ферстаппен не допустил ошибку, он бы выиграл квалификацию. Но мы очень много потеряли по сравнению с прошлым годом: тогда мы были на 0,6 секунды впереди, а сейчас 0,2 проигрываем.
Значит, надо найти ресурсы скорости, хорошенько подумав, за счёт чего это можно сделать. Наша машина уже быстрее, чем была в Бахрейне, и отличается более правильным балансом – прогресс в основном связан именно с этим. Если в Бахрейне у нас были вопросы к её управляемости, то теперь мы в процессе их решения и постепенно добьёмся нужных результатов.
В воскресенье у Red Bull Racing будет большое преимущество, и дело не только в том, что позади Льюиса стартуют оба их гонщика, но Перес при этом начнёт гонку на мягких шинах – это даёт соперникам возможность применить две разные тактические схемы.
Валттери предстоит пробиваться вперёд и вести борьбу с гонщиками, стартующими на мягкой резине, но это ему под силу, хотя я считаю, что пока мы немного отстаём».
Источник: f1news.ru