Пресс-служба Формулы 1 отмечает стабильный рост зрительской аудитории. Третий год подряд аудитория телевизионных и цифровых трансляций Формулы 1 увеличивается по сравнению с прошлым сезоном.
Совокупная телевизионная аудитория достигла 1.922 миллиарда человек – это самое высокое значение с 2012 года, на 9% больше, чем в 2018-м – это третий год роста подряд.
Больше всего аудитория выросла в Польше (+256%), Греции (+75%), Нидерландах (+56%), Италии (+29%) и Германии (+23%). В США рост гораздо скромнее (+7%), в Китае (+5%).
Девятнадцать из 21 Гран При имели большую совокупную аудиторию по сравнению с прошлым сезоном. Самым высоким был рейтинг у Гран При Италии – 112 миллионов зрителей (+20% по сравнению с 2018-м). Это наибольшая аудитория Гран При с гонки в Мексике в 2016-м. Ещё у трёх Гран При аудитория превышала 100 млн. человек – в Монако, Бразилии и Германии. У 14-ти Гран При аудитория превысила 90 млн.
Число подписчиков Формулы 1 в социальных сетях выросло на 32.9% по сравнению с 2018-м. Это рекордный рост по сравнению с другими видами спорта.
Источник: f1news.ru