На домашнюю трассу Red Bull Racing приехали лидерами в обоих зачетах чемпионата. В четверг в Шпильберге Макс Ферстаппен сказал, что рассчитывает продолжить успешную серию.

«Выступать на домашней для Red Bull Racing трассе очень здорово! – ответил Макс. – Обе мои победы здесь были потрясающими, в том числе благодаря голландским болельщикам – они приезжают сюда тысячами! Выиграть домашнюю для команды гонку всегда здорово, притом успех в 2019-м стал первой победой для моторов Honda с 2006 года!

Победа во Франции неделю назад была очень важной, ведь мы одержали её на трассе, на которой ранее были не так уж конкурентоспособны. Если мы смогли переломить тенденцию, значит, у нас очень быстрая машина – это отличная новость и превосходная мотивация для всей команды. Опять же, каждый уик-энд складывается по-своему, и если в предыдущие годы в Австрии мы добивались успеха, это не означает, что и в этот раз мы будем быстрее всех. Нужно вновь добиться оптимального баланса, учесть погодные условия и многие другие факторы, но, конечно, мы очень хотим выступить максимально здорово».

Макса спросили, насколько он доволен своим напарником Серхио Пересом, и желает ли, чтобы это сотрудничество продолжилось в следующем сезоне.

«Мы с Серхио хорошо ладим, – сказал лидер чемпионата. – Я был знаком с ним еще до того, как он перешёл в Red Bull Racing, но отношения между соперниками всегда отличаются от отношений между напарниками. У нас получается работать вместе и добиваться наилучшего результата для команды, я хотел бы, чтобы так было и дальше. Серхио отличный напарник, а еще с ним можно весело проводить время и беседовать не только о машинах и настройках!

В предыдущие годы наша машина не позволяла на равных соперничать с Mercedes. Можно было придумывать какую угодно стратегию, это ничего не меняло. А вот сейчас, когда RB16B по-настоящему быстра, особенно важно, чтобы оба гонщика сражались в первых рядах – именно так получилось в Азербайджане и во Франции. Для победы в Кубке Конструкторов важно выступать на таком же уровне во всех оставшихся гонках».

После того, как в FIA ужесточили методику проверки заднего антикрыла, в Red Bull Racing выступили за аналогичное решение для переднего. На пресс-конференции Макса спросили, что он об этом думает.

«Уик-энд в Поль Рикар показал, что ситуация с задними антикрыльями разрешилась успешно. Но если вы проверяете заднее антикрыло, нужно проверять и переднее, ведь оно еще больше влияет на общую аэродинамическую эффективность машины, – уточнил Макс. – Конечно, решение принимать FIA, но если они проверяют заднее антикрыло, им следует проверять и переднее».

Журналисты поинтересовались, установили ли в Red Bull Racing некие правила для Макса и Серхио на тот случай, если им придется бороться между собой за победу в гонке. Ответ Макса был краток.

«Правила? Не врезаться друг в друга, других ограничений нет».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ