Разница в скорости между разными составами шин оказалась в Имоле небольшой, самой быстрой стратегией в завтрашней гонке шинники считают один пит-стоп.
В первой десятке только трое стартуют на Medium – Боттас, Хэмилтон и Ферстаппен – и могут использовать более гибкий подход.
По расчётам Pirelli оптимальная стратегия с одной сменой шин выглядит так: старт на Soft и переход на Medium на 28-30 круге. Возможен и обратный вариант.
Чуть более медленный вариант: старт на Soft и переход на Hard на 24-27 круге (или наоборот).
Третья стратегия по скорости – старт на Medium и переход на Hard на 26-35 круге. Преимущество этого варианта – большая свобода выбора момента смены шин.
Марио Изола, Pirelli: «За полтора часа утренней тренировки команды собрали большую часть необходимой информации о работе шин, многие для этого разделили программу своих гонщиков. Но данных не так много, как в обычный уик-энд, что оставляет некоторые вопросы по поводу стратегии гонки с учётом постепенного улучшения состояния трассы.
В субботу вечером команды будут интенсивнее, чем обычно, анализировать информацию, оценивая разницу в скорости между составами и разрабатывая оптимальную стратегию.
Утром шины немного гранулировались, потом асфальт покрылся слоем отработанной резины и этот эффект стал менее явным. Все три состава могут сыграть важную роль в завтрашней гонке, мы вполне довольны их эффективностью на итальянской трассе».
Источник: f1news.ru