В Pirelli удивлены информацией, полученной от команд чемпионата, и уверяют, что именно она заставила перед этапом в Монце принять решение о существенном повышении давления в шинах.

Итальянские шинники используют данные, полученные командами в ходе подготовки к очередному Гран При с применением технологий компьютерного моделирования, и эти расчёты заставили Pirelli увеличить минимальное давление в передних шинах с 23,4 psi (фунтов на кв. дюйм), которое использовалось на этой трассе год назад, до 26 psi.

Выше этого давление было только во второй гонке сезона в Сильверстоуне, где передние шины накачивались до 27 psi, что стало следствием проблем с резиной на машинах Mercedes и McLaren, произошедших за неделю до этого под конец Гран При Великобритании.

«В последние дни мне часто задают вопрос, почему предписанный уровень давления настолько отличается от прошлогоднего, особенно для передних шин, ведь его пришлось поднять на 2,5 psi по сравнению с 2019-м, – приводит RaceFans слова Марио Изолы, руководителя автогоночного подразделения Pirelli. – Это связано с данными, полученными командами в ходе работы на симуляторах.

С начала года мы получили от них информацию, свидетельствующую о существенно возросших нагрузках, которые на всех трассах приходятся на передние шины. В случае с Монцой, где машины обычно настраиваются на низкую прижимную силу, эта разница оказалась довольно высокой. Соответственно мы должны были отреагировать и повысить уровень давления.

Теперь нам предстоит проанализировать данные телеметрии, полученные командами уже в Монце, ведь увидев расчётные данные, я был удивлён. Ещё никогда не было столь заметного повышения давления за один год на одной и той же трассе…»

К чему приводят подобные меры, можно судить по словам Себастьяна Феттеля, после вчерашних тренировок сказавшего: «Машина сильно скользит всеми четырьмя колёсами… Деградация резины очень сильная, но все в равных условиях. Отчасти на этом сказывается высокое давление в шинах, с которым нас заставляют ездить. По-моему, такое давление намного выше, чем то, которое подходит шинам. Но разумеется, нам приходится следовать правилам».

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ