Солнечно. Сухо. Воздух +4…17С, трасса +5…27С
Утром было прохладно и команды работали с аэродинамикой, проезжая короткие круги с фиксированной скоростью, а потом продолжили начатую вчера программу сбора информации о новых машинах. Во всех командах выезжали только основные пилоты.
Не обошлось без инцидентов. Утром на холодном асфальте в гравий вылетел Гасли, но машина не пострадала. Леклер тоже вылетал с трассы, машины Боттаса и Райкконена разворачивало – тоже без последствий.
Самым эффектным был вылет Романа Грожана в четвёртом повороте – француз повредил днище и заднее антикрыло, самостоятельно доехал до боксов, но больше не выезжал.
За двадцать минут до конца сессии впервые за два дня появились красные флаги. Кими Райкконен остановил машину на прямой по команде из боксов, но это была не поломка – в баках закончилось топливо.
В Renault утром работал Даниэль Риккардо – сначала он потерял полчаса из-за проблем с силовой установкой, потом повредил днище на поребрике – на ремонт ушло какое-то время, так что Эстебан Окон выехал с небольшой задержкой. По пройденной дистанции Renault пока позади – во второй день они стали единственными, кому не удалось проехать 100 кругов.
В Williams проехали почти две дистанции гонки – Джордж Расселл без серьёзных проблем отработал программу. Год назад Williams за четыре дня первой серии зимних тестов удалось проехать лишь 88 кругов, а сейчас за два дня уже больше двухсот.
В Ferrari утреннюю сессию провёл Шарль Леклер, а после обеда выехал Себастьян Феттель – вчера из-за простуды он не работал и после утренней фотосессии уехал в гостиницу, но сегодня провёл вторую сессию и завтра планирует работать весь день.
В Red Bull Racing весь день с машиной работал Александер Элбон. Тайский гонщик проехал меньше, чем вчера Макс Ферстаппен, удерживающий пока рекорд тестов по пройденной за день дистанции (168 кругов), но сиденье оказалось чуть большим, чем хотелось, и ему было некомфортно.
В Mercedes традиционно разделили день между пилотами, чтобы проехать максимально возможную дистанцию – и вновь стали лучшими по этому показателю. С мягкими шинами гонщики не работали, лучшее время показать не стремились, пункт за пунктом выполняя программу, но в итоге завершили тесты досрочно – за час до конца сессии из-за проблем с ERS.
Оба гонщика Mercedes по ходу дня опробовали новую систему двухосевого рулевого управления DAS, которую весь день обсуждали в паддоке, но в команде не сомневаются в том, что она соответствует регламенту.
Лучшее время показал Кими Райкконен, проехавший в конце сессии круг с небольшим количеством топлива на самых мягких шинах С5.
Завтра в Барселоне пройдёт третий и последний день тестов на этой неделе.
Результаты второго дня тестов
Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
Шины
1. K.Райкконен
Alfa Romeo
1:17.091
–
134
С5
2. С.Перес
Racing Point
1:17.347
+0.256
145
С3
3. Д.Риккардо
Renault
1:17.749
+0.658
41
С3
4. А.Элбон
Red Bull
1:17.912
+0.821
134
С2
5. П.Гасли
Alpha Tauri
1:18.121
+1.030
147
С2
6. С.Феттель
Ferrari
1:18.154
+1.063
73
С4
7. Д.Расселл
Williams
1:18.266
+1.175
116
С3
8. Ш.Леклер
Ferrari
1:18.335
+1.244
49
С3
9. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:18.387
+1.296
106
С1
10. Л.Норрис
McLaren
1:18.474
+1.383
137
С3
11. Р.Грожан
Haas
1:18.496
+1.405
158
С3
12. Э.Окон
Renault
1:18.557
+1.466
52
С2
13. В.Боттас
Mercedes
1:19.307
+2.216
77
С2
Шины Pirelli: самый жесткий состав – С1, самый мягкий – С5.
Источник: f1news.ru