В первый день предсезонных тестов два лучших результата остались за гонщиками Mercedes, но руководитель команды Тото Вольфф с осторожностью говорил о шансах на очередной титул.

Вопрос: Тото, первый день тестов выдался насыщенным, все команды проехали немало кругов и выглядели весьма уверенно. В чем причина?
Тото Вольфф: Этот регламент действует уже несколько лет, потому машины ломаются значительно реже. Все зимой активно работали на динамических стендах, и когда в процессе обкатки вы убеждаетесь, что все гайки закручены должным образом, вы начинаете полноценно тестировать машину. По-моему, сегодня мы наблюдали наивысший уровень надежности за последние несколько лет.

Вопрос: Расскажите о машине. Какой философии при её создании придерживались в Mercedes, какие недостатки прошлогодней машины старались компенсировать? Как она показала себя в первый день тестов?
Тото Вольфф: Мы уделили внимание нескольким областям, в которых выглядели недостаточно эффективно, постарались всесторонне поработать над машиной, и комментарии Валттери после утренней сессии оказались позитивными. Улучшилось сцепление с трассой, машина ведёт себя более стабильно – в общем, первые впечатления хорошие.

Вопрос: Каждый сезон имеет некий ключевой сюжет, некую историю. Можно ли сказать, что 2020-й пройдет под девизом «в поисках седьмого титула» – не только для Льюиса Хэмилтона, но и для всей команды Mercedes? Что думает об этом сам Льюис, и что думаете вы?
Тото Вольфф: Это может показаться странным, но для нас не так важны цифры – важнее получать удовольствие от работы, прогрессировать и каждый раз выходить на новый уровень. Вопрос не в седьмом титуле – нужно каждую неделю работать настолько здорово, насколько это в принципе возможно, поскольку в 2021 году нас ждут революционные изменения. Лимит на расходы, совершенно новый технический регламент – мы хотим оптимально к этому подготовиться, и при этом сильно выступить в 2020-м.

Вопрос: Похоже, вам хочется продолжить победную серию, но может ли получиться так, что в этом году добиться триумфа будет сложнее? В последних гонках предыдущего сезона Ferrari немного уступали вам в скорости, но Red Bull Racing выглядели очень сильно. Кто станет для Mercedes главной угрозой?
Тото Вольфф: Думаю, Red Bull Racing. Макс Ферстаппен имеет шансы стать самым молодым чемпионом мира в истории – не сомневаюсь, Хельмут Марко и все в Red Bull Racing присвоят этой задаче максимальный приоритет. Уверен, в Red Bull Racing максимально сосредоточены на результате в 2020-м.

Вопрос: Если поиски седьмого титула увенчаются успехом, и Льюис Хэмилтон повторит достижение Михаэля Шумахера, вряд ли у него будут причины менять команду в следующем году – он наверняка предпочтет остаться в Mercedes, не так ли?
Тото Вольфф: Мне кажется, вы пытаетесь заглянуть на десять месяцев вперед, хотя позади только первый день тестов! Я не стану рассуждать о седьмом титуле, важно не витать в облаках. Если Льюис в седьмой раз станет чемпионом… Знаете, ему очень комфортно в команде, нам нравится работать с ним – не думаю, что у него в принципе могут быть причины для ухода из Mercedes, причем вне зависимости от того, возьмёт он седьмой титул уже в этом сезоне или когда-нибудь в будущем.

Источник: f1news.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ